В iFixit выявили самый проблемный смартфон

Александр


К специалистам iFixit попал складной смартфон Motorola Razr. Они назначили ему всего один балл по 10-балльной шкале ремонтопригодности и назвали самым трудноремонтируемым смартфоном современности.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Почти все компоненты Razr склеены друг с другом, из-за чего становится очень трудно добраться до какой-либо детали, не демонтируя все другие. Некоторые компоненты соединены с другими гибкими проводами, но даже их довольно легко оторвать от контактов из-за неопытности.

В iFixit даже удивились, что Motorola предлагает ремонт экрана Razr «всего» за 299 долларов (19 тысяч рублей), при том, что сам смартфон продаётся за 1500 долларов. В то же время специалисты признали, что очень сложно сделать складной смартфон ремонтопригодным, тем более сразу с первого поколения.

Ранее издание CNet протестировало смартфон Razr и выяснило, что он выдержит лишь 27 тысяч циклов раскрывания экрана, при этом экран даже не закрывался полностью. В Motorola заявили, что именно из-за этого данный эксперимент не стоит воспринимать серьёзно — при полном закрывании и раскрывании складной экран этого смартфона прослужит гораздо дольше.
15
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4787
Да это нормалёк, скоро большинство смартфонов, будут делать одноразовыми, как и современные тачки. До первой серьёзной поломки так сказать, а потом добро пожаловать за новым
13 февраля 2020 в 19:35
#
+528
У родителей лада х-рай которой 2.5 года, за это время были только на плановых ТО и поменяли сцепление бесплатно по гарантии, что не так с Российскими авто?
13 февраля 2020 в 20:15
#
Alll
+3789
Ехал как-то на такси (Лада гранта). Смотрю пробег 600+ тысяч. Удивился. Спросил у водилы. Тот говорит, что ни разу не делал капитального ремонта. После 500к сам перебирал кое что по движку в качестве эксперимента. И все. Ездит как ни в чем не бывало. И вот как бы думаешь, российский авто, а проехал без поломок столько, что нынешним иномаркам и не снилось. А в то же время как машина она г@вно полное.
13 февраля 2020 в 20:51
#
Вася Вотафаков
+6070
Чем проще автомобиль, тем меньше в нем всего лишнего. Рос автопром делает простые автомобили. Да. В них нет чего-то там супер ультра и тд. Зато они просты в обслуживании. А это немаловажный фактор в наше время.
13 февраля 2020 в 23:30
#
+528
Гранта да, но храй ничем не проще многих иномарок
13 февраля 2020 в 23:45
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
Это касается не только машин даже, а абсолютно всего. Чем проще механизм, тем меньше того, что может ломаться ツ
14 февраля 2020 в 09:12
#
Вася Вотафаков
+6070
Не знаю как российское, а вот современные мерсы, бмв и весь ваг реально одноразовые. У друзей сервис. Так в нём только это dерьмище и стоит. С пробегом от 20 до 100 тысяч. И у большинства проблемы с мотором, коробкой и прочие радости. На вопрос где хонды, тойоты, мазды, субару? А они не ломаются при таких пробегах. Вот и думай, что не так с немецкими авто.
13 февраля 2020 в 23:28
#
Mers
+5322
Вот когда выйдут смартфоны без единого отверстия, как многие мечтают, так у этой конторы работы-то поубавится)
13 февраля 2020 в 19:42
#
Бони Клайд
+216
Может быть ты и жить хочешь вено?
13 февраля 2020 в 19:51
#
Mers
+5322
Хочу! А как ты догадался?😁
13 февраля 2020 в 19:53
#
+167
Очень многие уже выпустили телефоны очень сложные в ремонте Samsung, Asus, Sony и тд, Apple и многие китайские бренды ремонтируются на ура
13 февраля 2020 в 19:51
#
+23
В Российских машинах технологии Рено. Так что они очень условно отечественные. Но это правильный путь. Так и Хонда и Киа в свое время развивались
14 февраля 2020 в 11:00
#
–11
4 июля 2020 в 01:47
#

Читайте также