+78
В России появился новый автомобильный бренд с дешёвыми и красивыми машинами
Александр Кузнецов
—
На следующей неделе в России состоится презентация кроссовера Omoda C5. Этим будет ознаменовано появление на российском автомобильном рынке бренда Omoda, которым владеет китайский автоконцерн Chery.
Omoda C5 уже продаётся в Китае, поэтому его параметры известны: размеры кузова 4400×1830×1588 мм, колёсная база 2630 мм, 1,5-литровый бензиновый двигатель SQRE4T15C мощностью 147 л. с. (как в Chery Tiggo 7 Pro), передний привод и вариатор CVT25 с ручным переключением скоростей. Автомобиль будет поставляться в 13 цветовых решениях и трёх видах комплектации.
Стоимость Omoda C5 в Китае составляет от 13 до 15 тысяч долларов (от 780 до 900 тысяч рублей). За сколько этот автомобиль будет продаваться в России, объявят на его онлайн-презентации 11 октября в 18:30 по московскому времени.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
Ещё высокие налоги на новые авто , почти 50%.
+3
+3973
–1230
+3973
Года полтора назад Киа или хундай продавали напрямую через интернет магазины свои, предоплата 10%, после доставка к дилеру и после полной оплаты выдача на месте.
Коллега по работе покупал себе киа спортаж разница в цене с дилером около 800 тыс.₽, точную сумму не помню.
Коллега по работе покупал себе киа спортаж разница в цене с дилером около 800 тыс.₽, точную сумму не помню.
–900
+3973
Нет, они продавали тихо спокойно. Потом машины стали скупать дилеры через частных лиц и магазин опустел. Сейчас даже не знаю жив ли он.
Таким поведением дилеры сами копают себе могилу, в итоге мы все скоро услышим крики «спасите, помогите, дайте денег и мы очень важны..» и им в ответ «идите на…»
Купить машину за 1,5млн₽ и накинуть миллион, а то и удвоить это отличный бизнес, не надо ничего придумывать , производить и вообще это не производством руководить, потому что другой уровень инвестиций и сроки возврата вложений.
Но это приведёт к краху.
Таким поведением дилеры сами копают себе могилу, в итоге мы все скоро услышим крики «спасите, помогите, дайте денег и мы очень важны..» и им в ответ «идите на…»
Купить машину за 1,5млн₽ и накинуть миллион, а то и удвоить это отличный бизнес, не надо ничего придумывать , производить и вообще это не производством руководить, потому что другой уровень инвестиций и сроки возврата вложений.
Но это приведёт к краху.
Это в китае стоимость менее ляма, но так как на аппетит российские дилеры не жалуются ,то цена будет думаю в районе +- трех лямов ,
Когда уже машину можно будет прям с Алика купить и получить на почте России 🤣
+341
В максимальной комплектации 2600000. Если убрать отсюда допы и всё остальное, то где-то за 2млн-2 200 000 можно взять. Знакомый так Тигго 8 Про брал в салоне. Отказался от допов, гарантии (т.к. у нас в регионе нет сервисных центров) и других плюшек и вышло 1860000 вместо начальных 2320000.