В России предложили ПДД для электросамокатов. Весь перечень правил

Денис

МВД и Минтранс предложили внести в правила дорожного движения (ПДД) изменения для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ). Об этом сообщает РИА Новости. 

Максимальный вес устройства составляет 35 кг, наиболее высокая скорость — 25 км/ч. Водители СИМ должны руководствоваться сигналами регулировщика (светофоры, дорожные знаки) для пешеходов. 

На проезжую часть можно выезжать только в тех случаях, когда рядом нет тротуара, а ограничение скорости на дороге не выше 60 км/ч. Обгон или объезд транспортных средств с левой стороны запрещен.

Поправки будут касаться всех, кто старше 14 лет. Детям до семи лет управлять электросамокатами без сопровождения взрослых запрещается. 

12
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

saintmaybach
+927
Странное решение. В Германии и в европе кажись вообще наоборот все самокаты вынесли на проезжую часть, если кто на тротуар залетит — штрафы несусветные. Где логика? Они представляют себе 80-килограммового мужика несущегося на 35-килограммовом железе по тротуару и вдруг случайно столкнувшегося со старушкой или ребенком? Ну представят, одумаются. И 25 кмч ппц, 20 за глаза же хватает по городу, как во всем мире.
16 октября 2021 в 18:33
#
tellurian
+2029
Их надо делать не на тротуаре, а на крае дороги. В Европе так. Едут по сигналам светофоров. Своих и общих.
16 октября 2021 в 20:00
#
+4517
Это не решение, а только предложение внести в правила поправки и разделы.
Пусть Германия остаётся Германией.
16 октября 2021 в 19:10
#
+4517
Пока что они дали четкое определение СИМ, а насчёт изменяй в правилах это только предложение.
16 октября 2021 в 19:07
#
+327
Пока они ничего не дали. Эти обсуждения длятся уже долго, в закон не превращаются. Так и остаются словами без конкретных сроков, несколько раз эти слова меняли.
17 октября 2021 в 11:38
#
+78

Лично я не встречался с проблемой самокатов ,а вот с велосипедистами да,просто есть нормальные которые жестами показывают что они будут делать ,а есть просто дауны ,которые считают себя полноценными участниками движения , но не знают или игнорируют правила пдд..
Я не против самокатов если они будут ехать в доль тратуара,никаких проблем ,тут проблема в других водителях которые к этому не привыкли и будут их сбивать ,и при этом обвинять кого угодно…
17 октября 2021 в 00:59
#
Вася Вотафаков
+6069
Вангую появление радаров скорости для СИМ стоящих на тротуарах 😂
17 октября 2021 в 02:16
#
+859
Россия страна контрастов...унас одним запрещают, другим разрешают — как яркий пример тонировка...спецполосы для проезда кортежей, сами кортежи имеющие неукоснительное преимущество как участник дорожного движения...смешно и страшно жить в таком правовом поле...я почему то уверен что наши законодатели состоящие из певцов, спортсменов, бизнесменов могут предложить что то действительно работающее на деле...законодательно можно придумать все чем богата умственная фантазия (курение на балконе, сбор грибов, содержание домашней птицы на дачном участке...этот бред можно продолжать долго...) а вот то что действительно необходимо для безопасности и еще и работающее...увы! Инфраструктура наших городов неготова к принятию чего то нового и изменить дорожную сеть подавляющего большинства городов просто невозможно...и как следствие что бы избежать тяжелых последствий а это и сопутствующие травмы и смертельные случаи которые будут ежедневно пополнять статистику ДТП уместней было бы вынести в городские парки...на дорогах общего пользования не место СИМ...да согласен что подавляющее большинство против таких ограничений но поймите меня правильно что количество транспорта растет с каждым днем точно так же как и количество различных самокатов, электровелосипедов и прочих гаджетов для передвижения по своим характеристикам в основном подходящие к спортивным болидам старт с места которых в несколько раз превышает старт премиальных спорт каров..и как следствие абсолютная безграмотность таких владельцев их неспособность оценивать дорожную обстановку адекватно, отсутствие знаний ПДД как и самого В/У приводят к трагедии...я нисколько не утрирую! Я сам бывший владелец 4 электросамокатов с огромным опытом и водительским стажем, практически всех существующих разрешений В/У на все виды наземного транспорта прошедший контраварийную подготовку (служба в ДПС 20 лет) могу только констатировать что наши законодатели не в состоянии решить эту проблему как и невозможность исполять законодательно то что примут просто некому...на дороге ведут контроль камеры фиксации...да кстати все самокаты продал и купил электровелосипед Himo C20...
17 октября 2021 в 06:10
#
+54
kkm
Вообще, удивительно. Это у нас, где по любому чиху принято закручивать гайки до срыва ржавой резьбы. И тут-35 кГ. Да блин, даже мелкий школоло на такой дуре размажет декой прохожего в котлету, и не заметит. Тут реально нужен потолок в 12 кГ веса, и скорость до 15 км/ч на тротуарах и вне велодорожек. Нефиг в городе вне проезжей части делать бандурам, весящим 30 кило, и способным легко гнать до 70-80 км/ч. И никак иначе... Согласен с первым комментом.
P.S. я правильно понял из заметки-с 8 до 14 лет можно ездить по тротуару со скоростью 60 км/ч, верно? :)
17 октября 2021 в 21:06
#
XANTER
+934
12кг? 15кмч? И сколько же эта игрушка проедет с 90кг мужиком?


Велики больше весят как бы, 15км/ч это что за скорость такая? А ничего что велики могут и 20 и 40 поехать?

На дорогах этим хрустам и так и так делать нечего, эти штуки не сертифицированы как мопед. Тем кто гоняет по тратуару 70 могу только Press F пожелать. Для таких штук нужна отдельная полоса которой у нас в стране не будет никогда. А ехать по обочине и собирать своими маленькими колёсиками мусор это не вариант. Пока не будет инфраструктуры все эти потуги верхушки выглядит нерабочим бредом. Может лучше машины из города высвистать? И отдать дороги экологичному бесшумному транспорту? А ну да у нас же страна бензоколонка не прокатит, кто ж олигархов то кормить будет

Тема этого транспорта достаточно обширна и нельзя взять и всё подогнать в рамки веса и мощности.

Вес самоката зависит от многих факторов даже от того решил ли сэкономить производитель. В вес так же входит внутрянка такая как батарея и контролёры, они тоже все имеют разные ТТХ, двигатели их размеры, во что они намотаны, размеры колёс, оборудование внешнее: тормоза, амортизаторы и прочее прочее. Что такое 12кг и 15км/ч это сяокат или найнбот еs без внешней батарейки. У которых максималка в 25. Прогулочный самокат с кучей минусов.

Взрослым людям такие штуки не подходят они слишком маленькие, а со своим весом они рискуют не то что никуда не доехать, они рискуют спалить слабенький движок 250-300w просто ехав в небольшую горку. И вот для них есть всякие куго м4 с большими колёсами и большей мощностью от 500w, естественно там больше батарее тяжелее двигатель круче амортизации и так далее. Так вот 100кг мужик не поедет на нём больше 35, и до этой 30 не факт что разгорится, очень долгий разгон но школоло поедет на нём 40-50 и запас хода будет выше у школьника. Особенно если он сознательно не будет ехать на все деньги.

Так к чему это всё: Самокаты бывают разных классов и подгребать их под одну гребёнку в рамки 12 кг нельзя, все люди разные и у всех разные цели, не все кто покупают супер мощные самокаты о что бы на них лететь 70км/я Может им запас хода нужен, может им на дачу в лес как вездеход его надо, как ты по бездорожью поедешь на сяокате? И хорошо что права на них не сделали. Есть много людей в возрасте и не только которым не положены права по здоровью и самокат с седлом выручает.

Это хороший транспорт, а debiлов на дорогах хватает на любом транспорте. Что то сколько машины сбивают людей все молчат, а тут самокат несколько человек сбил все началось нытьё что надо запретить надо ограничить и испортить жизнь нормальным людям которых внезапно большинство. Только из за дома для уточки мы лишились в стране Дронов, чтобы запустить дрон и красиво снять ролик или пофоткать 20 минут тебе нужно неделями и месяцами согласовывать полёт и договариваться с фсб. и не факт что какой нить олень не врубит глушилку. И отлично что с самокатами не стали так закручивать гайки чтобы их покупка вообще смысла не имела в этой стране.
18 октября 2021 в 06:24
#
XANTER
+934
Это ничего не меняет ну и славно
18 октября 2021 в 05:26
#
–537
Пользователь удален
был в гааге и амстере в 1998 году и катался по проезжей части по велодорогам, все мне уступали )) мне было тогда 12 лет всего ))) О чем думает всратое правительство не ясно
18 октября 2021 в 07:51
#

Читайте также