Несколько российских кинотеатров начали внедрять в своих кинозалах системы распознавания лиц. В тестовом режиме технология идентификации посетителей на основе нейронных сетей появилась в «Формуле кино», «Каро» и «Синема парке», а региональной «Синеме 5».
Система для распознавания лиц — разработка Rambler Group. В нее входят несколько камер и нейросети, позволяющие анализировать количество людей в зале, их пол, возраст, пользовательские характеристики. Так киносеть может контролировать посещаемость — из-за неучтенных посетителей кинотеатры теряют выручку и получают штрафы от прокатчиков, отмечает «Коммерсантъ». Также полученная информация поможет настраивать показ рекламы и планировать расписание фильмов.
В «Синеме 5» рассказали, что сеть кинотеатров не использует функцию распознавания лиц, а ведет автоматический подсчет зрителей в залах. Система анализирует картинку с камер, определяя человеческие силуэты, и сравнивает данные с продажами в кассе.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru