Уже доказано: ваш iPhone будет постоянно выключаться без замедления производительности

Артур


Негодование из-за принудительного снижения производительности старых моделей iPhone с изношенными аккумуляторами продолжалось очень долго. На Apple много раз подали в суд, грозились массово переходить на Android и обвиняли в желании таким образом заставить покупать новые устройства. Игнорировать все это компания не могла, так что в iOS 11.3 анонсировала возможность отключения замедления производительности iPhone через настройки. Новая версия операционной системы пока только готовится к релизу, но уже сейчас понятно, что даже самые недовольные пользователи пару раз воспользуются возможностью вернуть полную производительность смартфона — и после этого все-таки предпочтут путь, выбранный Apple.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Зак Холл, один из редакторов издания 9to5mac, разбил iPhone X и на время ремонта был вынужден вернуться на iPhone 6 Plus с изношенным аккумулятором. Зак отметил, что старый смартфон оказался не сильно хуже новой модели и не значительно сокращал привычные сценарии использования, но был недостаточно быстрым. Приложения открывались не моментально, камера запускалась с задержкой — в общем, проблемы все-таки есть. Зак Холл решил протестировать возможность отключения замедления производительности в бета-версии iOS 11.3 и проверить, действительно ли Apple была права насчет необходимости этого ограничения или старые смартфоны все-таки могут нормально работать.



После установки новой прошивки замедление было по умолчанию отключено, а фактическая емкость аккумулятора составляла 84%. Первое выключение произошло через не сколько часов. В этот момент смартфон показывал 59% заряда аккумулятора, а его владелец попытался запустить приложение для подсчета калорий. При попытке включить устройство на экране появился индикатор полностью разряженной батареи. После подключения зарядного устройства iPhone показал, что осталось 20% заряда и выдал предупреждение о принудительном снижении производительности. Разница в мощности смартфона при включенном и отключенном управлении питанием значительная, Зак Холл получил 1622 и 1125 очков в бенчмарках. Впрочем, из двух зол это все-таки меньшее.

Медленно и стабильно работающий iPhone точно лучше, чем смартфон с большей производительностью и вероятностью в любой момент может выключиться. Лично я бы предпочел первый вариант, чем остаться без связи перед важным звонком, когда требуется навигация, нужно заказать такси или что-то подобное. Хотя если уж совсем честно, я бы предпочел заменить аккумулятора на новый и вообще не думать о выключениях или производительности. Нужно понимать, что проблема заключается не в производителях устройств, а в несовершенстве аккумуляторов и отсутствии альтернативы актуальным технологиям их создания.

А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides
6

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Сергей Вахтин
+120
А как бы вы отнеслись к тому, если бы в вашем автомобиле мощность двигателя увязали бы с уровнем топлива в топливном баке? Чем меньше топлива, тем ниже мощность и, соответственно, скорость. Вдруг заглохнет двигатель, если вы педаль газа в пол?
13 марта 2018 в 17:47
#
+4517
А если на обгоне включится, что выбираете:
Лобовая, кювет, морг, кювет и морг?
Инвалидность с пособием от производителя забыл.
13 марта 2018 в 18:27
#
mystique_man
+1587
Логика хромает что в вас что у аппле.
«Первое выключение произошло через не сколько часов. В этот момент смартфон показывал 59% заряда аккумулятора, а его владелец попытался запустить приложение для подсчета калорий.»
Т.е. Запуск приложения подсчета калорий моментально сжирает 59% от 84% остаточной емкости? Это на минуточку 49% от заводской изначальной емкости телефона. Так, что тут на лицо кривое исполнение функции отключения и очередной троянский конь, чтобы люди не включали эту новую фишку, а продолжали пользоваться все более замедляющимися аппаратами и имели стимул сменить их.
13 марта 2018 в 18:53
#
+4517
Прочитайте два комментария которые надо мной и вы поймёте что мы с вами на одной стороне)
13 марта 2018 в 22:27
#
Михаил
+739
А вы что выберете на обгоне, резкое падение мощности двигателя или его полное отключение или тут всё таки не из чего выбирать ?
14 марта 2018 в 11:10
#
+110
Мощность двигателя не имеет отношения к скорости.
К максималке — да, к времени разгона — да, к крутящему моменту — да.
Так что это хреновый пример))
А замедление смарта в зависимости от уровня заряда батареи — гениальное решение! Большинство пользователей понятия не имеют о потреблении ресурсов тем или иным приложением и для них это необходимо. А когда вы стоите на светофоре и видите на дисплее предупреждение о том, что бензус на исходе, то врядли вы примете решение отжечь со светофора)) Вы спокойно поедите к ближайшей заправке.
15 марта 2018 в 10:33
#
STOPkuznecovchina
–32
Текст: Нужно понимать, что проблема заключается не в производителях устройств, а в несовершенстве аккумуляторов и отсутствии альтернативы актуальным технологиям их создания. 

Бла, бла, бла мы такая совершенная в технологичном плане контора, но мы просто не можем установить НОРМАЛЬНУЮ АКБ как у других, тк отсутствует альтернатива актуальным технологиям?!

Что за детский аргумент, в чем истинная причина тотального нежелания установки НОРМАЛЬНЫХ АКБ?
13 марта 2018 в 17:54
#
mystique_man
+1587
Акб у них нормальные на самом. Даже хорошие и емкость теряют медленнее других производителей — тут им честь и хвала. Только жадность запредельная. Вроде как дали конфетку, но сделали её такой, чтобы люди сами от нее отказались.
13 марта 2018 в 18:55
#
Михаил
+739
Вы хотя бы вникните в суть происходящего прежде чем выдавать свое мнение. Речь идет про изношенные батареи, а не про новые с завода. Если с завод есть проблема, то меняется по гарантии, если гарантия ЗАКОНЧИЛАСЬ пользователь сам решает, будет телефон у него выключаться не предсказуемое или работать дольше, стабильнее, но медленнее.
14 марта 2018 в 10:53
#
+8
Лучше бы дали возможность отката на старые версии iOS, каждый бы смог решить для себя, нужен ему новый аппарат или он ещё походит со старым, при чем без потери производительности.
13 марта 2018 в 17:56
#
Артур Сотников
+1091
Здоровее аккумулятор от старой прошивки у вас не станет. Поэтому походить получилось бы только со старым, выключающимся и без новых функций. Вот радость какая.
13 марта 2018 в 17:58
#
+8
О чём ты? О каком аккуме ты говоришь? Любой Iphone выпускавшийся с версией iOS предназначенной для него, работает без лагов и по сей день. Да ёмкость уменьшается батарейки, но он не лагает и не перезагружается в не подходящий момент. Пользовался всеми версиями Iphone начиная с 2G.
13 марта 2018 в 18:20
#
+38
Артур. На предыдущих ios телефон не выключается ни с того ни с сего. Производительность не падает, никаких предупреждений про пиковую производительность не выскакивает, хотя железо то же. Вопрос. Почему?
13 марта 2018 в 21:29
#
Михаил
+739
Но кого это волнует, все равно будут писать что ios 6 это то что надо для iphone 8)))))
14 марта 2018 в 11:06
#
+38
Самый распоследний iphone4 добросовестно отрабатывает свои 54% ёмкости.
13 марта 2018 в 21:31
#
+58
Странный выбор. А нельзя уточнить
13 марта 2018 в 18:02
#
+58
Странный выбор. А нельзя уточнить, почему данные проблемы только у владельцев IOS, причем, последних версий?
13 марта 2018 в 18:03
#
Сергей Вахтин
+120
То есть Вы предпочитаете чтобы за Вас думали и решали другие дяди, которые лучше знают, что нужно людям?
13 марта 2018 в 18:04
#
Артур Сотников
+1091
Нет, конечно. Пусть решают все те, кто ныли из-за постоянных выключений, а потом начали ныть из-за замедления производительности.
13 марта 2018 в 18:11
#
mystique_man
+1587
Так какого черта он должен отключаться на 49% номинальной заводской емкости??? (59% от 84%)
13 марта 2018 в 18:56
#
Артур Сотников
+1091
Потому что аккумулятор уже не может выдавать ёмкость для пиковых нагрузок. Это физика и химия, а не маркетинг, как многие думают
13 марта 2018 в 22:11
#
mystique_man
+1587
В андроид лагере видимо не знают о физике и химии) И распрекрасно работают и запускают тяжесть даже на нескольких процентах)
14 марта 2018 в 07:18
#
+361
Ну вот, кстати, как ярый любитель Apple не соглашусь... Взял вторым смартом шестую Галактику. Так она на МОРОЗЕ и при НЕСКОЛЬКИХ (1-3) процентах прекрасно работает и запускает хоть Antutu, хоть тяжелые игры.. И не просто запускает, а они еще и реально работают... Айфон же на холоде просто вырубился... Вспоминая про физику: брал зеркалку, когда ездил в Оймякон (полюс холода) температура была -50! И она прекрасно работала... Да, заряд терялся быстрее и емкость падала, но она работала! За всю поездку я ее даже не подзаряжал... Вопрос — почему так???
14 марта 2018 в 08:30
#
s_medik
+3483
Если вы не заметили, то в Apple со времён Джобса знали, что нужно людям.
Поэтому, именно этот человек изменил мир!
13 марта 2018 в 22:19
#
+110
А ничего, что одни дяди поставили ограничители скорости на вашей машине и задушили двигатель в угоду экологичности? А другие дяди поставили знаки ограничения скорости на дорогах? И Вы с этим живёте, и ничего. А тут раздули скандало грандиозо не из-за проблемы, а из-за фичи прям как Тереза Мэй))) Или у Вас жигуль классика без ограничителей? Так это изделие само по себе один большой ограничитель)))
15 марта 2018 в 10:41
#
Alll
+3789
Так мне сразу не понравилось их «исправление» этого косяка в новых версиях ОС. Я уже тогда предполагал, что Эппл ТАК устранит этот косяк, что бы потом пользователи сами сказали, «мол вот они молодцы, оказывается это хорошо, что твой смартфон купленный за немалые деньги стал полным тормозом. Зато не выключался». Что стоит им так сделать прошивку, что при отключении этой функции телефон вот так тупо вырубается при 56% зарядки?! Что-то доверия не много осталось. И вообще, не правый вопрос в комментах, почему такая шняга только с Айфонами на слуху?!
13 марта 2018 в 18:11
#
Артур Сотников
+1091
Да всегда выключались айфоны с убитыми батарейками. Такое чувство, что пользователи как рыбки — помнят только последний и предпоследний релиз iOS, а до этого будто ничего и не было
13 марта 2018 в 18:20
#
+8
Конечно отключались, после 10 апдейтов! Во всем виновата компания Apple, они специально так делают, чтоб люди покупали новый продукт. Выпустят пару нормальных обнов, а потом делают следующий релиз iOS, и вот тут тел начинает тормозить, причём чем выше релиз iOS, тем сильнее тормозит устройство.
13 марта 2018 в 18:25
#
orange17
+432
Не правда, пользовался всеми моделями, начиная с 4 и ни разу не сталкивался с внезапным отключением, а вот замедление в работе после выхода обновленного устройства с обновлённой ios, регулярно. Лично считаю это тупым стимулированием обновлять устройства. Плюс еще периодические изменения форматов дисплеев и прекращение поддержки приложений и 32b устройств и старых прошивок, невозможность откатиться и всё такое. Наконец то об этом заговорили массы и прям вслух, даже заставили типа что-то предпринять... но это ничего не изменит)))
14 марта 2018 в 04:33
#
+42
Они специально сделали так, что бы на пиковой производительности телефон отключался, дабы оправдаться «мы все знаем лучше пользователей» )))
13 марта 2018 в 18:12
#
Георгий Лямин
+1753
не один до 6го произвольно не отрубался, даже на морозе. 3G, 4, 5. C "шестерки" началось, первый раз столкнулся осенью, было не очень холодно, температура +4 — +6, достал посмотреть адрес в яндекс картах, не успел ввести адрес до конца — отрубился. не помню версию прошивки только, склоняюсь, что 8 или 9.
13 марта 2018 в 20:54
#
Андрей
+114
Не правда! У меня и 5ка и 5s прекрасно отключались на морозе. На новом аппарате такого не было, а вот когда акб подушатана, то постоянное явление. А вот за 4 и 4s такого не замечал.
14 марта 2018 в 08:49
#
+42
Ааа, я живу в Узб, тут в принципе не бывает морозов ) так что не было такого, что телефон самопроизвольно выключался.
14 марта 2018 в 09:38
#
+109
Ну да, как будто при Джобсе телефоны не отключались из-за аккумулятора, проблема существовала всегда. Ее не придумали сейчас вот
13 марта 2018 в 18:24
#
+54
Apple company с миллиардным оборотом, а проблему с аккумулятором и производительностью решить не могут. При Стиве Джобсе такого не было!
13 марта 2018 в 18:17
#
+4517
Нет, нет
Сравнивать надо два аппарата с изношенными АКБ , ну скажем на 85% ресурса
И на разных осях, а лучше три аппарата
iPhone 6 iOS 9, iOS 10 и 11.3
Вот тогда мы увидим реальную картину , когда и на чем что выключается, а это дурилка очередная ))))
13 марта 2018 в 18:22
#
+4517
Развиваю мысль...
А потом заменить во всех трёх АКБ на новые и посмотреть что будет, кто и на каком проценте первым отключится.
Смею предположить что это будет устройство на iOS 11.3)
13 марта 2018 в 18:36
#
Андрей
+114
Ага. И Вилса сейчас сидит такой с блокнотиком и записывает вашу мысль, что б ее воплотить в одном из своих роликов)))
14 марта 2018 в 08:51
#
+4517
К стати этот эксперимент многое расставил бы на свои места и эппл бы снова пришлось оправдываться и считать иски.
Второй обман оправдать будет уже сложнее.)
14 марта 2018 в 14:15
#
+364
у меня айфон 3ж проработал 5 лет и нормально держал заряд,продал,а айфон 6С — 1,5 года и пришлось менять аккумулятор,качество аккумов у эппл все хуже и хуже!
13 марта 2018 в 18:25
#
+8
Это не аккумы, это iOS
13 марта 2018 в 18:30
#
Сергей Вахтин
+120
Кто прав? Посмотрим по решениям судов, которые состоятся по искам к Apple людей, которые не любят, когда, якобы из благих побуждений, без их согласия, лезут к ним в карман, вынуждая покупать их новое устройство почти каждый год. Philips Xenium — вот где система энергосбережения сделана по уму. А наше любимое Яблоко не может или не хочет сделать нормальную систему управления электропитанием.
13 марта 2018 в 18:32
#
+64
Сотников сказки не расказывайте, пожалуйста... ещё и защищаете их как свою задницу, извините за выражение... я когда пользовался 4s меня все устраивало, он не выключался месяцами, пользовался три года, а потом обновился, все!!! Вчера мог смотреть кино, перейти по уведомлению, ответить, перейти обратно и снова смотреть кино, а сегодня после обновления «иди хер соси или купи новый аппарат»... а ведь программы те же, не стали весить больше или меньше и потреблять лишнюю память, но при этом больше одного приложения в памяти не держит... у меня вопрос к Сотникову, почему телефон который работал идеально 3 года, с поношенным аккумом, я думаю за три года на нем 60-70%, после обновления стал работать как Нокиа, только одно приложение на экране, куда подевалась оперативка которая держала 4-7 приложения? Купил 5S и почувствовал глоток воздуха, так как мог открывать как и раньше, 4-7 приложений, но через год такая хрень... идите себе в зеркало доказывайте, что это сделали ради нас, а не ради того, что бы мы купили новый телефон...
13 марта 2018 в 18:51
#
+229
согласен на все 100%. яблоко уже не торт. с 2009 года на ios. в этом году взял китайца mi6 взамен 7+. так вот по отношению цена-качество-юзабительность, этот китаец на голову выше Айфона. я не гик и не задрот. пользуюсь этим телефоном из коробки. нет проблем с батареей и прочих болячек Айфона.
13 марта 2018 в 19:17
#
+5
Кому оно надо их замедление
6 как минимум стоит 300 баксов за какой шиш они берут такие суммы
13 марта 2018 в 19:22
#
+5
Почему купив тел за 300 500 дол я должен ещо и менять аком вы се оборзели я понимаю лет 5 пользования то да согласен но не через год
13 марта 2018 в 19:24
#
Олег Воронин
+2355
У меня тот же вопрос насчет iPad — фигов миллиард стоит, а косяки лезут. Pro 10,5
13 марта 2018 в 19:43
#
+8
Чё там говорит про iPad mini 2. Вообще трындец, а ведь как новый. Короче пора переходить на ведройд, там хоть с устройством можно творить что хочешь.
13 марта 2018 в 20:08
#
+123
Таже ересь! Ничем нелучше косяков еще больше! И без взлома ничего не накрутишь а взломаешь слетит оплата по картам и тд! Выбирать тебе! Я вернулся на Айфон!)
13 марта 2018 в 21:55
#
s_medik
+3483
Не покупайте себе машину ни в коем случае, там бензин заливать нужно, колодки менять, фильтра, масла и т.д.
13 марта 2018 в 22:23
#
+81
Следующий смартфон куплю Xiaomi.
13 марта 2018 в 20:33
#
STOPkuznecovchina
–32
Олег

Я также слез с былого имейзинга на mi max2 и очень жду mi max3 с надеждой что улучшат лишь камеру, тк остальное в этом аппарате просто шик, блеск, красота :)

Попользовавшись им понял, что 6.4 дисплей в совокупности с 5300 ман акб это самое что ни на есть счастье на сегодняшний день :)

Камерой на ми6 довольны или как?
13 марта 2018 в 20:50
#
+30
Не указано при каких температурах использовался смартфон. У меня после обновления на бэту выключился по причине мороза на улице раза 2, и есть закономерность. Вырубается только если уровень заряда ниже 37%, если заряжен выше 50% чувствует себя хорошо.

Причём после отключения включался режим урезания производительности... как же сразу он начинал лагать, я быстрым темпом только и бежал в Настройки чтоб вырубить его.

Каждый выбирает, что ему важнее, но статья явно написана в защиту эппл. И она субъективна, не вырубается смарт с ровного места даже при изношенном аккумуляторе на 16%. И так же, предпочту видеть плавность интерфейса, чем наблюдать фризы, которые заметны везде после замедленния. Стабильной работой я это точно назвать не могу.
13 марта 2018 в 20:51
#
STOPkuznecovchina
–32
Slam

Бери, не пожалеешь!
13 марта 2018 в 20:51
#

Читайте также