Владелец Xbox One X потерял консоль при переезде и обвинил курьерскую службу в этом. Как не повторить его историю?

Денис

Пользователь TJ Владимир Дробот рассказал, как остался без консоли Xbox One X при переезде из Омска в Санкт-Петербург. По его словам, в пропаже приставки виновата служба доставки «Деловые линии». Он подробно рассказал, как протекал процесс. 

По его словам, он совершил две ключевые ошибки, принимая груз. «Приехал сотрудник с грузом, я сразу подписал документы (первая ошибка), далее разгрузил груз, не вскрывая каждую коробку (вторая ошибка), проверял только кол-во мест и вес коробки на вскидку», — пишет Дробот. 



Через день пользователю TJ понадобился HDMI-шнур, тут он и обнаружил пропажу. Дробот полез вскрывать коробку и увидел там книги вместо консоли. Сначала поймал, что вытащил консоль или переложил ее, но потом вскрыл коробку полностью и не обнаружил приставку с двумя геймпадами и пятью дисками.

Мужчина позвонил в службу поддержки, оставил запрос на поиск консоли. Прошло три рабочих дня, обратной связи он не получил. Когда в очередной раз он позвонил в службу поддержки, ему сообщили, что «Все записи с камер просмотрены и внимательно изучены, но ничего не нашли, груз не вскрывали». 

Когда он спросил, какие их дальнейшие действия, ответ был следующим: «А какие тут еще могут быть действия, записи с камер просмотрены там ничего нет». Он возмущен, что служба доставки даже извинений не принесла.

«Неизвестно даже на каком этапе произошла кража. В Омске, в Питере или когда была доставка до дома? По идее, компания должна проверять общий вес груза на каждом этапе, это позволит понять, где именно произошло изменение в весе (Xbox весит 3,8 кг)», — пишет Владимир Дробот. 

Он составил топ пунктов, чтобы не лишиться важных вещей при переезде и пользовании службой доставки: 
  • Составить подробный список вещей в таблице (с разбивкой по коробкам);
  • По кругу обмотать скотчем и придумать какую-либо защиту (например, воспользоваться бумагой для обнаружения вскрытия. «Свою консоль я как раз слабо обмотал скотчем, только сверху, соответственно не составило труда аккуратно отклеить скотч, достать консоль и обратно приклеить этот же скотч», — пишет Дробот. 
  • При отгрузке проверить, чтобы груз был под камерами видеонаблюдения
  • На телефон записать видео с грузом;
  • При приеме открыть таблицу и проверить каждую вещь 
  • Подписать документы только после полной проверки 
5
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+4538
Причём тут данная статья и данный ресурс? Только из пропажи консоли статья тут? Давайте про потерянные телефоны писать, наушники :(

Статья ради статьи.

Снова ошибки: Сначала поймал, что вытащил консоль или переложил ее (с)
Поймал или подумал?
21 сентября 2021 в 08:30
#
Mers
+4104
Ох уж эта упавшая сосиска😊
21 сентября 2021 в 12:09
#
+4413
Прискорбно, такое ожидаешь от Почты России, ведь посылки ценные там пропадают и это не новость. Но вот от курьерской службы, которые должны держаться за репутацию никак не ждёшь
21 сентября 2021 в 12:39
#
tellurian
+4538
Часто по работе отправляем товары курьерскими компаниями. Каждая из них теряла груз. Нет идеальных компаний. Человеческий фактор — не внимательность и пофигизм.
21 сентября 2021 в 18:16
#
GarL
+4
Для этого и предусмотрена страховка грузов.
21 сентября 2021 в 13:18
#
Monseuir Kotoff
+184
Для этого предусмотрены мозги. Если их нет, то страховка не поможет. Л0x не мамонт, не вымрет
21 сентября 2021 в 16:33
#
tellurian
+4538
Верно, но когда у тебя из 100 отправлений теряется 1-2, то переплата за воздух очень высока. Не каждая компания страхует :(
А потеря груза не всегда дороже страховки.
21 сентября 2021 в 18:19
#
+46
Деловые давно славятся такой фигнёй. Ничего добиться от них не получится
22 сентября 2021 в 22:51
#