Российские сервисные центры столкнулись с дефицитом запчастей для iPhone. Больше всего нехватает дисплеев и аккумуляторов.
Об этом сообщили «Известия» ссылаясь на информацию сервисных центров. В ходе обращения в несколько СЦ выяснилось, что процесс ремонта значительно усложнился. Если ранее замена аккумулятора проводилась в течение дня, то на данный момент специалисты предлагают оставить смартфон. Из-за проблем с логистикой комплектующих нет в наличии и процесс может затянуться от трех до пяти рабочих дней вместе с доставкой.
Со слов менеджера одного из сервисов, теперь смартфон отправляется в представительство Apple, там производят замену и устройство высылают обратно.
Эксперты подтверждают:
«Сейчас обслужить iPhone весьма затруднительно, поскольку компоненты для них действительно закончились и пользователям приходится очень долго ждать, чтобы заменить ту или иную деталь».
Эльдар Муртазин из Mobile Research Group подтвердил, что часто в ремонте просто отказывают из-за отсутствия нужных запчастей на складе.