Клавиатура

В эту пятницу Apple получила групповой иск от пользователей, столкнувшихся с проблемными клавиатурами в 12-дюймовом MacBook и MacBook Pro 2016 года. По словам истцов, компания знала о дефекте в механизме «бабочка» перед выпуском ноутбуков, но все равно отправила их в продажу.

В иске, поданном в Федеральный окружной суд Северного округа Калифорнии, пострадавшие утверждают, что «тысячи» пользователей страдают из-за проблемной клавиатуры в указанных моделях MacBook. Механизм «бабочка», который Apple рекламировала как более отзывчивый и надежный, постоянно залипает «даже из-за пыли и небольшого мусора». В некоторых случаях пользователям приходится обращаться в сервисный центр, так как они не могут решить проблему самостоятельно.

В тексте жалобы приводятся несколько негативных отзывов, размещенных в интернете, в том числе и на официальном форуме Apple. По словам истцов, зачастую сервисные центры Apple отказываются признавать проблемы с клавиатурой MacBook и MacBook Pro 2016 гарантийным случаем, предлагая пострадавшим дорогостоящий ремонт.

Истцы требуют от Apple возмещения убытков и судебных издержек, включая замену неисправных деталей и устройств, а также стоимости самих ноутбуков. В компании пока никак не комментировали эту ситуацию.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru