Компания «Тигарбо Эко» анонсировала выпуск электромобиля Elecar Tigarbo GT-B. Он должен появиться в продаже в апреле этого года, а станет он популярным или нет, станет понятно, когда огласят цену. Кстати, сколько бы вы предложили?
Габариты этой малышки составляют 3120×1420×1850 мм, масса 650 кг. Электромобиль обладает мощностью всего 27 лошадиных сил, предусмотрено водяное охлаждение, а заряда аккумулятора хватает лишь на 60 км пути. Тем не менее, пресс-служба «Тигарбо Эко» указывает, что это спорткар, хотя максимальная скорость модели пока неизвестна, она будет определена по итогам испытаний.
Среди прочих отличительных особенностей Tigarbo GT-B — каркас безопасности, распорки для увеличения жёсткости кузова, ковшеобразные кресла с ремнями безопасности, подвеска с заниженным клиренсом, полусликовые покрышки, усиленные тормоза и кованые диски.
В основу Elecar Tigarbo GT-B легла модель Elecar 5E-Tigarbo 2G, которая выпускается с 2018 года. В отличие от старой модели, которая собиралась в основном из зарубежных комплектующих, новинка в перспективе станет целиком российской. Поначалу в ней будет использовано 80% деталей, выпущенных в России, а затем уровень локализации должен достигнуть 100%.
Вот это красавец! В России выпустят на 100% российский электромобиль
Александр Кузнецов
—
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
–43
А сколько надо ждать дней пока редакция перестанет писать про всякий бред и напишет про зарядку которая заряжает телефон до 100% за 5 минут? Или вы только на желтуху подписаны и ее перепечатываете?
+4460
Вы удивитесь но в электромобилях таки есть водяное охлаждение и подогрев есть.
Таким способом регулируется тепловой режим работы акб, потому что перегрев для него плохо и низкие температуры тоже.
Там ещё есть подвеска, тормоза, электрооборудование, куча всяких вспомогательных систем, блоков управления, множество всяких электромеханических деталей типа рулевых реек и даже ручек дверей с замками капотов и багажников, световое оборудование и ещё много всяких мелочей.
В электромобиле нет только ДВС и КПП, а все остальное как в обычной машине)))
И все это вам нужно будет обслуживать и чинить, а стоить это будет не малых денег.
Это вам не айфон купить)
Таким способом регулируется тепловой режим работы акб, потому что перегрев для него плохо и низкие температуры тоже.
Там ещё есть подвеска, тормоза, электрооборудование, куча всяких вспомогательных систем, блоков управления, множество всяких электромеханических деталей типа рулевых реек и даже ручек дверей с замками капотов и багажников, световое оборудование и ещё много всяких мелочей.
В электромобиле нет только ДВС и КПП, а все остальное как в обычной машине)))
И все это вам нужно будет обслуживать и чинить, а стоить это будет не малых денег.
Это вам не айфон купить)
Не с водяным естественно, а с жидкостным. Естественно в качестве теплоносителя будет использоваться специальный антифриз, а не вода. Просто статью писал гуманитарий.
+1148
+18
–13