Уже второй год подряд на рынке игровых консолей складывается сложная ситуация. Нехватка чипов, пандемия и повышенный спрос стали главными причинами дефицита игровых приставок нового поколения. Несмотря на сложившиеся обстоятельства, компании Microsoft удалось добиться впечатляющих результатов по продвижению Xbox Series S|X.
Отчасти это ожидаемый результат, ведь одновременный старт Xbox Series S|X удваивает спрос и предоставляет право выбора перед покупателями. Ранее Microsoft не использовала подобную стратегию. Кроме того активное продвижение подписки Xbox Game Pass и объединение со студией Bethesda привлекло дополнительную аудиторию.This would put Xbox Series X|S over 12 million shipped according to our estimates
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) January 11, 2022
The dual SKU strategy has paid off for Microsoft amid the the supply chain issues / semiconductor shortage
Increased production of S allowed for more Xboxes on shelves than if they only had X. https://t.co/rkHUDgvf8T
Microsoft так же активно работает над вопросом логистики и борьбой с перекупщиками. Спенсер отметил, что очень важно чтобы наш продукт попал вовремя в руки тем, для кого это действительно важно.