Я трижды сдавал AirPods Pro в ремонт. Почему и что произошло дальше?

Денис

В январе 2020 года я купил AirPods Pro. Наушники оказались нереально удобными, но очень проблемными. 

Я получал разные другие TWS-гарнитуры на тест, но после с удовольствием возвращался на любимые прошки. При этом, за полтора года я трижды сдавал их на ремонт в сервисный центр. 

Причем, я аккуратный пользователь. Помимо прошек меня еще два устройства Apple — iPhone 12 Pro и MacBook Pro 13 без тачбара, до нового айфона был iPhone 7. За этот же период я лишь один раз сдавал другой девайс — MacBook Pro для замены аккумулятора. 

Ниже я расскажу о том, как мои наушники оказывались в ремонте, как протекал процесс и что я думаю о самих AirPods Pro и сервисном обслуживании Apple. 

Почему AirPods Pro понадобился ремонт?



В двух случаях из трех у меня была одна проблема — стук при ходьбе в одном наушнике. Было чувство, будто внутри корпуса откололась одна деталь, и теперь при движении она скачет внутри корпуса. 

Стук начал замечаться в левом наушнике, в правом проблем не было. Забегая наперед, скажу, что проблема каждый раз решалась заменой наушника. Перед ремонтом комплектующие проходят диагностику. Видимо, проблема появилась на аппаратном уровне. 

Первый случай произошел в начале марта 2020 года прямо перед карантином. Я сильно расстроился, что наушники за 20 000 рублей так быстро вышли из строя, но уже через пару дней с радостью получил их обратно. 



Сервисный центр Re:Store на Тверской в Москве без проблем принял наушники на ремонт, а через три-четыре дня на почте я получил уведомление, что аксессуары готовы к возврату. 

Второй поход в сервисный центр случился летом 2020 года после снятия карантина. Снова тот же пресловутый скрип в одном наушнике при ходьбе. 
Расклад тот же: отнес в ремонт, получил обратно через три-четыре дня, по возвращению проблем с гарнитурой не наблюдалось. 



В третий раз я понес прошки сразу из-за двух проблем — стука в наушнике и выхода из строя чехла. Он не заряжался ни проводным путем, ни беспроводным — последнее время я пользовался MagSafe от iPhone 12 Pro. 

Единственное, за что я волновался, — действует ли еще гарантия. «Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки», — говорится на сайте компании. 

Впрочем, российские законы предусматривают два года гарантии по закону «О защите прав потребителей». В сервисном центре мне сказали, что срок обслуживания еще действует и без проблем приняли наушники на ремонт. А далее то же развитие событий, что и в предыдущих двух ситуациях — я получил наушники обратно через три-четыре дня, неисправные компоненты заменили. 

Итог №1: наушники проблемные



Треск — популярная проблема среди владельцев AirPods Pro. О нем заговорили почти сразу после выхода нашуников — в ноябре 2019 года пользователь Reddit под ником adhdkidsftw пожаловался на странный стук в наушниках во время ходьбы. В комментариях к записи несколько пользователей рассказали о схожей проблеме.

Массовой проблема стала к январю 2020 года, когда ее начали обсуждать уже на форуме Apple — как минимум 1,5 тысячи пользователей пожаловались на наличие треска. В эту волну попал и я — проблемы с наушниками начали появляться в конце февраля, в ремонт я пошел, когда треск уже был невыносимым. 

5 мая Apple выпустила на сайте техподдержки инструкцию для пользователей, которые столкнулись с потрескивающими или статичными звуками в AirPods Pro. Это была первая публичная реакция компании на проблему.

Apple сама признала массовую проблему, что некоторые наушники могут издавать треск или статичный посторонний звук в различных ситуациях, а также некорректно работать с технологией активного шумоподавления.  Причем, она может быть вызвана как аппаратным (заводской брак), так и программным обеспечением. 

Итог №2: поддержка Apple на высоте 



С каждым походом в сервисный центр я все проще относился к этому процессу. Я понимал, что сервисный центр без проблем примет девайс на ремонт, мне не придется тратить силы, время и нервы, чтобы доказать, что поломка произошла по моей вине. 

В этом плане Apple хочется выразить уважение. Лояльное и надежное сервисное обслуживание вызывает доверие и желание продолжать пользоваться продукцией бренда. От этого ощущаешь, что если что-то пойдет не так, компания все исправит, а ты не потратишь лишние силы и время на получение того, что тебе положено по закону. 

Компания не только его придерживается, но и предоставляет больше положенного. В сети есть истории, как авторизованный сервисный центр бесплатно брался за ремонт продукта, гарантийное обслуживание которого закончилось. Это внушает еще больше доверия. 
9
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+360
Подарил себе их на 2020 год. Пока вообще никаких проблем нет.
15 сентября 2021 в 22:40
#
+95
«Выразить уважение» можно было бы, если после покупки наушников за 20К не приходилось бы два раза в год ходить в сервисный центр.
15 сентября 2021 в 22:45
#
+91
У меня на втором году тоже треск появился. Поменяли в сервисном центре оба наушника. Правда не за 3-4 дня, а чуть больше недели.
15 сентября 2021 в 22:49
#
dabody
+193
А не подскажет кто, при разговоре через прошки собеседники жалуются, что слышно ужасающе громко все звуки вокруг меня, а не мой голос(
15 сентября 2021 в 22:57
#
s_medik
+3102
В обычных так же, если человек на фоне что-то делает — моет посуду, шуршит чем-то, идёт на каблуках, то разобрать его голос очень сложно.
Хотя вроде должны отсеиваться фоновые звуки, но складывается впечатление, что они наоборот усиливаются.
16 сентября 2021 в 08:58
#
+1035
А кто знает есть ещё где-то трейдин на первую версию?
15 сентября 2021 в 23:11
#
+71
Менял 4 раза почти за 2 года использования. Один раз 1 наушник и трижды оба. Один раз из за треска, сначала один затрещал, а через неделю второй. Замена обоих. И трижды меняли из за того, что наушники переставали слышать внутренними микрофонами. Было ощущения, что в ушах обычные внутриканальники с прозрачностью, но без компенсации внутреннего звука. Ну или типа того. Дебильное ощущение, когда каждый шаг отдает гулом по телу в уши, каждое движение головой и челюстью. И с автором полностью согласен. Сервис без проблем!
16 сентября 2021 в 00:01
#
estet
+1657
Купил попользовался месяц, у меня почему то левый не держался в ухе, пришлось продать(
16 сентября 2021 в 00:09
#
+58
Может ты проблемный? Моим 2 года. Никаких проблем. Как и у товарища.
16 сентября 2021 в 02:34
#
Ярослав Молоцило
+1
Точно такая же история. Только сдавал два раза из-за стука при ходьбе. Сначала левый, позже правый. После последней замены вот уже год не наблюдается проблем. Меняли тоже быстро, в первый раз чуть ли не через день выдали новый.
16 сентября 2021 в 07:23
#
+8
При этой цене на наушники должны были выехать к Вам на дом для замены.
16 сентября 2021 в 08:11
#
–271
хахахааа
16 сентября 2021 в 08:45
#
–271
всратые meizu pop2 3600р. 2 год как рабы пашут )) никаких проблем )))
16 сентября 2021 в 08:46
#
+3914
Напомнило мне мультик «Падал прошлогодний снег»

«Он и в третий раз ходил за ёлкой, и добыл её… Но это было уже весной, и он отнес ёлку обратно.»
16 сентября 2021 в 09:13
#
+99
С каждым разом я к этому относился все проще?! Что за гон ? Наушники за 20 тыр должны работать!!!
16 сентября 2021 в 09:23
#
MrWhite
+16
В украине сервис наушников от Apple практичнски отсутствует.
Так что да, наушники проблемные и да, сдать в сервис не удалось вообще.
16 сентября 2021 в 14:53
#
Alll
+3748
У меня после пары месяцев пользования первыми Подсами перестал держать заряд правое ухо. Отнёс в сервис. Вроде заменили наушник. Но проблема не пропала. Просто стала появляться время от времени. Сколько после этого не старался сдать в сервис, так и ничего не заменили. Так и лежат теперь без дела.
16 сентября 2021 в 19:50
#
+747
И после этого кто-то еще восторженно верещит о превосходстве яблочных наушников над ушами с Алихи, которые за 2 года ни разу не требовали ремонта ?
16 сентября 2021 в 20:17
#
+761
Денис, из твоей стать следует, что их ремонтируют. Не верно. Они ремонту не подлежат, их меняют на новые. Сам сыну сдавал и через 3-4 дня получил новые. Только проблема была не в треске, а в том, что наушник отваливался от айфона. Но еще раз повторю. Их просто поменяли на НОВЫЕ.
16 сентября 2021 в 22:20
#