По данным исследовательской компании GfK, за не полный декабрь 2018 года «Яндекс» продал через розничные сети около 400 собственных смартфонов. К 20 января количество проданных «Яндекс.Телефонов» выросло до 450 штук.
Представитель «Яндекса» отметил, что GfK в своей статистике не учитывает основной канал продаж «Телефона» — маркетплейс «Беру», а также собственный магазин «Яндекса». Сколько смартфонов продала компания, ее представитель не сказал.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что его коллеги из GfK не сильно ошиблись. По его данным, через «Беру» и магазин «Яндекса» в декабре могло быть продано чуть больше 400 смартфонов, а к концу января общие продажи через них и розницу могли составить чуть меньше 1000 штук.
«Яндекс.Телефон» вышел 5 декабря, и уже 6 числа в магазине «Яндекса» начались его продажи — по цене в 17 990 рублей. 7 декабря смартфон появился в рознице «Билайна», «М.Видео-Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру».
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru