«Яндекс» попросил сотрудников не светиться в очереди за «Яндекс.Станцией»

Александр
Яндекс.Станция

По данным The Bell, сотрудники «Яндекса» получили по корпоративной почте письмо, в котором их просили не надевать одежду с логотипами компании, когда они будут стоять в очереди за умной колонкой «Яндекс.Станция».

Представитель «Яндекса» подтвердил изданию эту информацию, но заявил, что сотрудники стояли в очереди как обычные потребители — они на самом деле хотели приобрести колонку, и им не давали никакого приоритета. Он также сообщил, что компания не хотела создавать впечатление, будто ажиотаж вокруг «Яндекс.Станции» в первый день продаж был создан искусственно.

«Яндекс.Станция» продаётся только в магазине и музее «Яндекса» в Москве. Компания не смогла договориться о дистрибуции этой колонки с федеральными ритейлерами, поскольку они соглашались продавать её намного дороже — за 13 тысяч рублей вместо 10 тысяч.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
8

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

s_medik
+3418
Что-то мутно все это. На iPhone ритейлеры почти не зарабатывают, однако продают по “рекомендованной” Apple цене.
А Яндекс вдруг решили не слушать и захотели зарабатывать больше?
Думаю, спрос на колонку будет хороший, поэтому мне не понятна позиция ритейла — вовсе не продавать данную колонку.
10 июля 2018 в 21:05
#
+156
К iPhone можно ещё аксессуаров в нагрузку продать — будь здоров. Ну или вместо него впарить что-нибудь на Android. А к колонке что продашь?
10 июля 2018 в 22:57
#
Lord
+602
А я хочу, чтобы на хабре её потеснили, чтобы отзыв почитать. А потом уже выводы сделать.
10 июля 2018 в 22:23
#
–662
на сру уже есть тест. Вкратце, средненькая.
11 июля 2018 в 02:14
#
+411
Звук точно не очень, увы. Если сравнить с той же Home Pode, то колонка от Apple звучит на «голову» лучше)
12 июля 2018 в 00:44
#
+671
попросили не светиться в очереди сотрудников, и в очереди осталось 2 человека )) и то один ошибся )
10 июля 2018 в 22:26
#
–11
5 июля 2020 в 02:37
#