Яндекс.Станция

По данным The Bell, сотрудники «Яндекса» получили по корпоративной почте письмо, в котором их просили не надевать одежду с логотипами компании, когда они будут стоять в очереди за умной колонкой «Яндекс.Станция».

Представитель «Яндекса» подтвердил изданию эту информацию, но заявил, что сотрудники стояли в очереди как обычные потребители — они на самом деле хотели приобрести колонку, и им не давали никакого приоритета. Он также сообщил, что компания не хотела создавать впечатление, будто ажиотаж вокруг «Яндекс.Станции» в первый день продаж был создан искусственно.

«Яндекс.Станция» продаётся только в магазине и музее «Яндекса» в Москве. Компания не смогла договориться о дистрибуции этой колонки с федеральными ритейлерами, поскольку они соглашались продавать её намного дороже — за 13 тысяч рублей вместо 10 тысяч.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru