На данный момент приложение выпущено только для владельцев устройств на операционной системе Android. На нее приходится около половины дневной аудитории сервиса, которая с июня выросла на миллион человек и достигла семи миллионов пользователей.
По словам руководителя мобильных продуктов «Яндекс.Дзена» Олега Авдиенкова, приложение будет интересно тем, кто не пользуется другими сервисами «Яндекса» с встроенным «Дзеном». Кроме того, он отметил, что все новые функции сначала будут появляться в мобильном приложении.
«Яндекс.Дзен» предлагает пользователю персональную ленту рекомендаций со статьями, видеороликами и изображениями, отобранными с учетом его интересов. Лента формируется с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и технологии «Яндекса» под названием «Диско», которая анализирует предпочитаемые пользователем источники. Также в ленту попадают публикации из блогерской платформы «Яндекс.Дзен», запущенной в мае 2017 года.