AirPods

В 2016 году компания Apple показала миру AirPods — самые популярные и инновационные беспроводные наушники из когда-либо представленных. Пользователи, однажды попробовавшие использовать этот аксессуар, утверждают, что ничего удобнее в плане управления и эргономики им еще не попадалось. О популярности AirPods говорят и их продажи.

По данным Hi-Tech Mail.ru, в 2018 году россияне потратили на AirPods в сумме более 1 миллиарда рублей. За семь месяцев этого года в России было продано более 80 тысяч комплектов наушников — это в восемь раз больше, чем годом ранее. Наибольший всплеск продаж AirPods зафиксировали в мае: за месяц было продано 23 тысячи экземпляров.

По итогам июня Apple заняла 20.9% рынка наушников и гарнитур в России. Компанию почти догнал бренд JBL с долей в 20.3%. а за ними идет Sony — она занимает 13.1% рынка.

AirPods действительно меняют подход к использованию наушников: когда вы достаете их из чехла, они мгновенно подключаются к iPhone, Apple Watch, iPad или Mac с одной учетной записью Apple ID. Воспроизведение музыки начинается автоматически, как только вы надеваете хотя бы один из наушников, — и приостанавливается, когда вы его снимаете.

AirPods

В AirPods используется процессор W1, оптические сенсоры и акселерометр — все они отвечают за выполнение ряда задач. Наушники не только определяют, когда вы их надеваете и снимаете, но и убирают внешний шум во время разговора по телефону или с Siri, позволяя микрофонам сфокусироваться на звуке вашего голоса.




Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru