Реклама в глянцевых изданиях, работа с сотрудниками розничных магазинов — в Apple основательно подошли к продвижению нового класса продуктов. А разве может быть иначе — на кону доля на перспективном рынке носимой электроники, компания не может рисковать. В качестве надежного инструмента популяризации Watch избраны лидеры мнений — если успешные и популярные люди отдают выбор этим часам, за ними потянутся их подписчики и поклонники. 

Фарелл Уильямс

Фарелл Уильямс
Американский певец похвастался обновкой в своем Инстаграм-аккаунте и на развлекательном шоу «Голос», где он состоит в жюри. Исполнитель хита «Happy» отдал предпочтение самой дорогостоящей версии часов — Watch Edition с белым ремешком. Фарелл носит аксессуар вместе с множеством браслетов.

Woah.

Видео опубликовано Pharrell Williams (@pharrell)

Кристи Терлингтон

Кристи Терлингтон
Одна из самых успешных моделей девяностых годов вместе с часами от Apple участвовала в полумарафоне. Кристи охотно рассказывает миру о том, насколько незаменим девайс в обычной жизни помимо пользы во время тренировок. Красавица ведет блог о Watch на официальном сайте корпорации из Купертино.

Кристи Терлингтон

Кэндис Свейнпул

Молодые женщины, желающие держать свое тело в отличной форме — целевая аудитория производителя. Apple важно доказать, что Watch очень нужны спортсменкам. Гаджет активно рекламируют на обложках журналов о здоровье и фитнесе. Кэйт Бок красуется с часами в Fitness Magazine, а «ангел» Victoria's Secret Кэндис Свейнпул похвасталась аксессуаром перед объективом фотографа Self.

Apple Watch на обложках
Читать далее