2

Звонить больше не придётся: в «Яндекс.Такси» появился чат с водителем

Денис
Яндекс.Такси

Разработчики «Яндекс.Такси» добавили в фирменное приложение чат с водителем. На данный момент новая функция доступна только в iOS-приложении при поездках по Москве, но в скором времени появится для пользователей Android.

Водителям доступна функция голосового набора — они могут надиктовать сообщение, не отвлекаясь от дороги, а клиент получит его в текстовом виде. Система работает и для обратной связи: пользователь может набрать текст, а приложение зачитает его водителю вслух. Представители «Яндекс.Такси» сообщили, что встроенные чаты также должны помочь работе глухонемых и слабослышащих водителей.

Точную дату запуска функции чата с водителем для всех городов в компании не раскрыли.




Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
5

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+60
Чат с водителем -- это здорово. Но лучше бы прояснилась ситуация с тем, КУДА делась возможность заказа такси "через 10 минут"... Очень удобная фишка была. Теперь необходимо машину ловить "на подлёте", чтобы не насчитали за простой и несуществующее "лишнее" ожидание. Бред какой-то:(...
16 января 2018 в 14:38
#
Take A Bite
+3
Эта функция существует. Слева внизу нужно нажать на "комментарий, пожелания"
16 января 2018 в 22:18
#
kuznezSTYLE
–31
Мда уж
16 января 2018 в 19:29
#
Hermes
+1124
Они и так, ***доны, постоянно в свои планшеты залипают, а теперь ещё и "чатиться" начнут. Браво, яндекс!
16 января 2018 в 22:31
#
Adamaska
+114
В Сочи 90% таксистов армяни. Они очень долго ждали эту функцию
17 января 2018 в 13:29
#