Компания Activision Blizzard объявила о покупке King Digital Entertainment, в активе которой имеется несколько успешных игр вроде Candy Crush Saga, Candy Crush Soda Saga и Bubble Witch Saga. Сумма сделки составила 5,9 миллиарда долларов США.

King — довольно забавная компания. Она поверила в то, что сможет очень долгое время зарабатывать на однотипных казуалках жанра «три в ряд» и в марте 2014 года вышла на IPO (публично разместила акции на бирже). Изначально каждая акция стоила 22,5 доллара, однако цена быстро упала до 18 долларов и с тех пор держится примерно на этом уровне. Основную выручку этой компании приносит игра Candy Crush Saga, однако с каждым кварталом она зарабатывает на ней все меньше. Игроков, которые совершают покупки, у King всего 2,2% — 7,9 миллиона из 340 миллионов человек, остальные ни разу ничего не покупали. В третьем квартале 2013 года King получила рекордную выручку в 648 миллионов долларов, а прошедший квартал принес этой компании лишь 119 миллионов.

Очевидно, что игры King уже не пользуются таким успехом, как раньше, поэтому компания решила продать себя, пока не поздно. Возможно, Activision Blizzard талантливым разработчикам Candy Crush Saga лучшее применение?