Пятница, 6 мая была занесена в анналы игровой истории, как день анонса Battlefield 1. Не секрет, что проект выступает прямым конкурентом готовящегося к выходу жгучего боевика Call of Duty: Infinite Warfare про роботов и космические битвы. Но те виртаульные побоища, что развернулись под роликами на Youtube достойны отдельного упоминания. 

Изображение 1

Анонсирующее видео от EA и разработчиков DICE вышло невероятно популярным. Собрав более 20 миллионов просмотров за праздники, он уверенно занял свое место под солнцем из-за количества лайков и положительных отзывов аудитории.

Пока я пишу эти строки, лайки все прибавляются. Под роликом Battlefield 1 их число перевалило за 1 157 149 при 20993 дизлайках. Что примечательно, видео заняло в топе YouTube заслуженную позицию после нового ролика от певицы Beyonce — Drunk in Love.

Видно, что EA бережет свой продукт и подходит к анонсу каждой новой части любой своей серии с большой ответственностью. В роликах есть набор лайфстайловых особенностей, которые воспринимаются достаточно просто и заставляют охать, ахать и улыбаться от эмоций, одолевающих, при просмотре контента. Это и популяризированная музыка, и мужские надорванные крики, и фотореалистичная графика, продолжающая наработки Star Wars: Battlefront.

Изображение 2

В 2013 году DICE выпустила Battlefield 4 и тот релиз был переполнен самыми разнообразными проблемами: начиная с графических, заканчивая оптимизационными. Команда разработчиков была перетасована, ошибки исправлены ценой месяцев усердного патчинга. И фанаты терпели даже эти решения, чтобы играть в их любимую серию шутеров.

После случился великолепный релиз Star Wars: Battlefront, давший понимание компании, как нужно перезапускать тренд, поэтому с запуском Battlefield 1 команда просто не может ошибиться. Реакция на ролик повысила боевой дух команды создателей и по этому поводу высказался Дэниел Берлин, ведущий дизайнер Battlefield 1 в интервью с GamesBeat:

«Мы сосредоточены на полировке игры. Мы знаем, что Battlefield 4 выходил с большими сложностями и мы работали над этим продолжительное время. Мы выпустили Battlefront очень успешно. Мы запустим открытую бету, для работы над стабильностью. Мы получили хороший урок и используем опыт Battlefront в Battlefield 1.»

Изображение 3

Надеюсь, что все сказанное подтвердится действиями программистов из DICE. К слову, у игры после релиза появится первое бесплатное DLC. Дополнение указано в бонусе Origin, обеспечивая ранний доступ (7 дней) к карте. По завершении раннего доступа, карта станет доступна и для остальных игроков. 

Это интересно: трейлер Star Wars: The Force Awakens набрал 660 000 лайков. Тизер фильма всего 144 000.

Battlefield 1 представляет игроку сеттинг Первой Мировой Войны в таком ключе, который еще не показывала ни одна компания разработчик. Ужас химической войны, романтизация трипланов, лошади, сабли, архаичные пистолеты и многое другое.

Battlefield 1 выходит 21 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Изображение 4

А что же с Call of Duty? У них с трейлером наблюдается разительно другая картина. Во-первых, он за день до официального релиза видео утек в сеть. Во-вторых, сработала ненависть фанатов Battlefield к проектам Activision. Наверняка, многие посмотревшие ролик Battlefield 1 шли просто дизлайкать трейлер Call of Duty: Infinite Warfare, потому что так они поступали обычно. А подойти к двум анонсам с разным мнением, видимо, не вышло. Скажу объективно, обе игры — прекрасные высокобюджетные проекты, которые будут дарить геймерам новый опыт виртуальных военных действий. Оценивать CoD плохо в этот раз — значит не уважать себя как игрока. 

Обязательно дождитесь выхода проекта, прочитайте первые рецензии, а после советую окунуться в геймплей на прямых трансляциях. 

Со статистикой по видео дела обстоят следующим образом: при 15 841 552 просмотров контент набрал 285 540 лайков и, внимание, 1 484 150 дизлайков. Обычно Youtube удаляет видео, которые набирают такое количество негативных оценок, но что будет в этот раз — увидим. Официально подтвержденные страницы все равно оставляют за собой контент, несмотря на реакцию публики. 

Изображение 5

Выход Call of Duty: Infinite Warfare состоится 4 ноября 2016 года для платформ PC, PS4 и Xbox One.

Читать далее