Titanfall — это сетевой шутер, в котором можно бегать по стенам, захватывать точки, садиться в огромным боевых роботов и сражаться в них с другими игроками. Безжалостно давить пилотов или вступать в противостояние с такими же огромными роботами — на поле боя случалось всякое и предстояло заниматься совершенно разными делами. То джетпак наденешь, то призовёшь громадную машину войны прямо с орбиты на головы оппонентов... В 2014 году Это смотрелось максимально привлекательно. Как стало известно из недавнего интервью для журнала Forbes с ведущим сценаристом Джесси Стерном, проект получит продолжение в между апрелем 2016 и мартом 2017-го.

Вдобавок к этой новости было сообщено, что сиквел станет не единственным бонусом для фанатов. Игроки могут ожидать ещё одну игру эксклюзивно для консоли PS4 в дополнение к PC и Xbox One.

Боевой робот и его пилот

Как говорит Джесси Стерн, компания-разработчик Respawn совершает все вероятные шаги, чтобы максимально реалистично передать атмосферу колониальной войны, повествуя историю Американской Революции и Гражданской Войны с иной стороны — космической. Землю оставляет всё больше межзвездных кораблей и путешественники нацелены открыть новые горизонты будущего, колонизировать «Новый Эдем». Грядущий Titanfall 2 покажет, на каких именно кораблях они это делали и каких именно роботов для этого использовали. А самое главное — почему новые виды роботов нужно было превратить в неустанные машины войны.

Джесси поясняет:

«Нас вдохновляет столкновение технологических достижений с неизбежностью конфликта и войны, а также новый взгляд на то, какими могут быть боевые действия. В Titanfall 2 будет множество сцен, где наука встречает магию, но это будет приземленно, грязно, по-человечески — реально».

Серьезным недостатком классического Titanfall стало отсутствие адекватного синглплеера и разработчики хотят учесть это во второй части игры. В проекте будет отдельная сюжетная кампания без всякого навязанного мультиплеера. 

Грозная машина войны под покровом ночи

Больше подробностей об игре EA и Respawn планируют сообщать в ходе дальнейшей разработки вплоть до марта 2017 года.

Читать далее