Прошлое — это такое поле битвы, на котором каждый сражается в одиночку.

Филис Каст. Богиня света


В 2015 году на международной выставке E3 была анонсирована компьютерная игра в жанре hack and slash — For Honor. Она создается канадской компанией Ubisoft Montreal для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Проект создается на движке Anvil engine, ранее называвшемся Scimitar engine. Первой игрой, в которой он дебютировал, была уже ставшая классикой первая часть Assassin’s Creed.

Изображение 1

История о трех героях начинается с событий давно минувших дней. Мир находился на грани раскола. Национальные предрассудки обострились до предела, Рыцари, Викинги и Самураи готовы были  растерзать друг друга за ресурсы, которых не хватало в их государствах. Но со временем эти причины вражды канули в лету и на фоне появилась некая вестница войны Аполлион, которая наблюдает за сражениями трех фракций, наслаждаясь потерями. Что за тайна скрывается за сюжетной драмой, мы увидим 14 февраля 2017 года — в это время игра попадает на прилавки магазинов.

Викинги

Северные кланы викингов катаклизм, расколовший планету, повредил больше остальных. Но они грозны, суровы и готовы убивать сотнями своих соперников в вражде, которой нет конца. Я приготовил вам игровой процесс за Прославленного Воина, сильнейшего из викингов. Косвенно в этом видео получится увидеть игровой процесс за самурая.

Рыцари

Воины Запада веками воевали друг с другом и жили в феодальной раздробленности. Мощная длань Железного Легиона укрепила западных воинов. Однако это не уменьшило число врагов в собственной фракции, и только поэтому организоваться в единое войско проблематично.

Warden

В этом видео показан игровой процесс за Warden, девушку-воина, которая будет нашим героем в кампании. В ролике показано, как штурмуют замок ее лорда, а она защищает его и своих людей.

Самураи

Император Японии трагически погиб во время катаклизма. Новые дайме взяли все на себя и стали возводить новую империю, не уступающую по силе.

Самурай

Боевая система

Безусловно боевая система в For Honor не реалистичная на 100% . В реальности любое сражение, которое может показаться театром, заканчивалось бы в разы быстрее. Однако большинство движений смоделировано и записано на студиях motion capture. Управление довольно-таки трудное. Когда противник заносит меч высоко вверх, стремясь обрушить его на вашу буйную голову, стоит встретить этот удар верхним стиком или специальной клавишей на клавиатуре. Причем совершать такие ответные действия в бою  приходится с огромной скоростью. Иногда пальцы могут заплетаться, но никто не называет продуманный поединок на клинках простым занятием.

Викинг

Основные сражения проходят в режиме 4 на 4. Противоборствующие игроки ищут своих противников на карте, на которой происходит осада или оборона замка/форта/укрепления. Помимо персонажей, управляемых живыми людьми, на полях сражений присуствует армия статистов. Эти юниты меньше ростом, и умирают с половины молодецкого пинка.

Время от времени вы можете командовать своей армии дать залп в любое удобное место сражения. Это позволяет прямо под ноги бегущему рыцарю организовать подлый залп снарядов, снимающий часть его здоровья. Если против вас выступает заведомо более опытный противник, то этот шаг может помочь уровнять шансы.

Изображение 5

Это видео позволит наглядно посмотреть все, о чем я говорил ранее.

Наверняка к релизу игры разработчики добавят и героев, и оружия, а пока я расскажу, что лежало в истоках вдохновения создателей For Honor.

Вдохновение и исторические источники

Самыми основными истоками команда игры называет фильмы: 300 спартанцев, Конан Варвар, Бравое Сердце, Троя. Среди сериалов на подвиг вдохновляют: Викинги, Игра Престолов, Царство Небесное и Последнее Королевство. Если коротко, то тенденции не изменяются — европейский рынок активно покупает реалистичное средневековье.

Помимо этих известнейших медиа-тайтлов, были и самые настоящие исторические факты. К примеру, прообразом некоторых клинков викингов в For Honor послужили мечи Ульфберт. Таких кузнечных шедевров из тигельной стали было найдено свыше 170 штук. Они ковались разными мастерами, но по одной и той же схеме. Таким редким клинком мог владеть лишь богатый прославленный воин викингов. В процессе ковки руду следовало нагревать до 1 649 °C. В химическом составе клинка Ульфберта  не обнаружено примесей, а средневековые технологии не позволяли кузнецам раскалить металл до такой температуры, метод ковки остается неизвестен: даже современным мастерам не всегда удается добиться такого качества.

Это интересно: Варварский облик викингов обманчив. Они прекрасно справлялись с навигацией, поэтому достигали берегов Северной Америки и Северной Азии. Они были умелыми торговцами, поэтому не исключено, что тайна выплавки клинков была получена от восточных коллег.

Изображение 6

У For Honor потрясающий набор художников. Студия Ubisoft Montreal имеет все шансы сделать один из самых громких проектов про рыцарские сражения от третьего лица с драматичной историей, заманивающей своей правдоподобностью. Остается вопрос про удобное управление для клавиатуры и мыши, но остается верить в хорошую оптимизацию. За консоли переживать точно не приходится. Ждите 14 февраля и нашу подробную рецензию на важнейшую рыцарскую игру 2017 года.

Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.