«Истина в том что нет плохих или хороших людей. Добро и зло не в людях, а в их поступках. Люди остаются просто людьми, а с добром или злом их связывает то, что они делают — или отказываются делать. истина в том что в одном мгновении настоящей любви, в сердце человека — и благороднейшего из всех, и самого пропащего — заключена, как в чашечке лотоса, вся жизнь, весь ее смысл, содержание и назначение. Истина в том что мы — каждый из нас, каждый атом, каждая галактика, и каждая частица материи во Вселенной-движемся к Богу.»
Грегори Дэвид Робертс
Если вам не доводилось играть в шедевральную серию игр Mass Effect, то советую скорейшим образом ознакомиться с предметом. Если вы фанат исследования новых планет, космических путешествий и коварных интриг между персонажами, вам определенно понравится то, что компания-разработчик рассказывала в трех частях сериала.
В 2017 году игроки должны стать свидетелями новой главы проекта, раскрывающим подробности о будущем галактики Млечный Путь. Игра получила название Mass Effect: Andromeda и была анонсирована на международной выставке E3 2015.
Mass Effect: Andromeda — компьютерная игра в жанре ролевого боевика, которую разрабатывает студия BioWare для персональных компьютеров, PlayStation 4 и Xbox One, четвёртая игра в серии Mass Effect. Напомню, что первая часть саги вышла в 2007 году эксклюзивно для Xbox 360 и с тех пор взяла десятки наград от прессы и крупных организаций игровой индустрии.
Креативный директор BioWare Мак Уолтерс рассказал о последних известных изменениях в игровом процессе Andromeda:
«Находясь в отрытом мире, вам приходится адаптироваться вместе с главным героем, вы не сможете делать все как раньше, как вы привыкли в Mass Effect 3. Переход на новый движок, заставил нас пересмотреть многие технические и игровые аспекты и то, как они будут работать».
Особенно серьезно изменения коснулись открытого мира. К нему разработчики подошли с особенным изыском:
«Именно данный подход к исследованию мира и его открытость влияет на боевую систему. Они стали значительно более органичными и живыми, а возможности укрытий и их разрушаемость не позволят вам отсиживаться, заставляя искать новые пути и возможности».
На E3 2016 был показан новый трейлер игры, в котором мелькнул женский персонаж в заключение видео.
Ситуацию прояснил руководитель Bioware Аарон Флинн, рассказав, что в те времена у команды не было возможностей продвигать персонажей обоих полов одновременно, так что игроки замечали эту возможность, когда собственно начинали играть. Разработчики черпали вдохновение в современной культуре и в привычных узнаваемых вещах. Им нужен был культовый, узнаваемый герой. Сейчас же BioWare и не только она, вышли за рамки этой традиции. Сегодня каждый может сделать собственного героя, таким каким хочет. Игрок не должен ассоциировать себя с конкретным лицом, изображенным на постерах. Игрок должен сделать свой выбор, поэтому Bioware пойдет по тому же пути, что и с Dragon Age Inquisition, где на обложке мы с вами видели только силуэт или спину главного героя.
Однако пусть не отчаиваются те, кто любит следовать выбору разработчиков. В игре безусловно будет дефолтная (по умолчанию) внешность, взятая с реальных моделей. И если официальные постеры больше не будут содержать лицо главного героя или героини, то фанатские картинки в интернете обязательно будут использовать внешность по умолчанию для узнавания персонажа, как это было с Шепардом из классической трилогии.
События, происходящие в Andromeda будут показывать не только Млечный Путь, но совершенно новую галактику. В интервью после E3 разработчики утверждали, что наши выборы из трилогии никак не повлияют на происходящее в новой части. А связь с предыдущими играми серии будет оставлена из чувства преемственности, чтобы проект не был похож совсем на новый незнакомый тайтл.
Наверняка вы заметили, что вот уже второй год создатели Andromeda не показывают почти никакого игрового процесса, хотя выход игры уже не за горами. Директор Bioware пояснил это тем, что команда могла бы показать гораздо больше, но их сдерживает то, что некоторые «важные» игры еще не вышли и разработчики не могут раскрывать некоторых фишек и особенностей, которые изначально зарезервированы под другие проекты.
Также было объявлено, что нам не суждено увидеть новых видео об Andromeda до ноября. И, кстати, с разработкой все хорошо. Ведь Dragon Age: Origins создавался 6 лет, Star Wars: The Old Republic — 6 лет. Первая часть саги Mass Effect разработана за 4 года. Так что с Andromeda все не так плохо, судя по срокам.
Новый графический движок Frostbite показывает реалистичную жидкость на металле, дым от пожаров, гнущиеся пруты от ударов тел и взрывных волн и др. Bioware оставляет неназванными некоторые возможности, чтобы пояснить их позже, поставив заключительную точку в вопросе о покупке игры.
Это интересно: До Андромеды экипаж корабля добирается за 600 лет. За это время происходит колоссальное количество событий, свидетелями которых мы и станем.
В заключении традиционная рубрика косплей, в которой я собрал лучшее, что есть по вселенной Mass Effect. Усаживайтесь поудобнее и смотрите.Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.