2

Графика в старых играх была гораздо сложнее, чем вы думаете

Александр
Видео-блогер iBookGuy рассказал, как в 80-е годы гейм-дизайнерам приходилось изворачиваться: они стремились создать красивую графику из 16 цветовых оттенков, чтобы она при этом не съедала всю оперативную память компьютера (в самом лучшем случае — 64 килобайта).

Графика

Изображение размером 320×200 пикселей разбивалось на ячейки 8×8, в каждой из которых одновременно могло присутствовать не более двух цветов (в крайнем случае — четырех). Дизайнерам приходилось тщательнейшим образом продумывать каждый возможный кадр игры, и это позволяло сократить потребление памяти примерно до 9 килобайт, не жертвуя качеством изображения.

Еще один трюк, к которому часто прибегали дизайнеры, — разделение движущихся элементов на спрайты, каждый из которых было проще прорисовывать, чем весь элемент целиком. К примеру, Марио с приставок Нинтендо состоял из четырех разных спрайтов.
0
Источник:

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+10
Кратко и информативно (:

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 августа 2015 в 22:51
#
+100
Эх-х. Я спайты тоже рисовал. Игрушку небольшую писал. На ассемблере. Загружал и выгружал их через кассету. Да-а-а, было время.
20 августа 2015 в 00:35
#
+19
Статья какая-то обрезанная. Вы бы хоть закончили ее как-то красивее.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 августа 2015 в 02:51
#
SithV
+1658
зачем писать 2 абзаца и называть это статьей?! как то вы совсем потеряли нюх... обрезки текстов вместо статей, кино каким то боком приплели... дичь какая то одним словом:/

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 августа 2015 в 08:58
#
+50
И отписаться от рассылке на почту не могу — ошибку выдает.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 августа 2015 в 09:57
#
+55
Исчерпывающая информация

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 августа 2015 в 11:36
#