Я люблю путешествовать по самым разным городам. Где только чего не повстречаешь? Люди, события, места. А как геймеру со стажем, мне хочется периодически либо играть, либо получать за это какие-либо виды достижений. Понимаю, что так происходит далеко не с каждым, но, с другой стороны, ведь если бы вы приехали в какой-нибудь далекий город, и вам открылись помимо жизненных испытаний, испытания в вашем любимом приложении, это было бы здорово!

Изображение 1

Раньше таким приложением для меня был Forsquare. Там были значки (баджи), которые выдавались за определенные действия и посещения самых невероятных мест мира. Позже приложения были разделены и образовался новый Swarm, вытянувший часть функций моего любимого Forsquare.

Что делать теперь? Четыре года назад я установил себе Ingress (iOS, Android) и спустя это время активно занялся прогулками сначала по Санкт-Петербургу, а после по Москве. А в прошедшие выходные был совсем невероятный повод расчехлить старушку-Ingress, ведь компания-разработчик устроила в столице нашей Родины особенное мероприятие. Оно называлось XM Anomaly Aegis Nova и бросало вызов 4000 зарегистрировавшимся.

Изображение 2

Подобные события, именуемые в приложении аномалиями, проводятся по всему Земному шару. Города постоянно меняются, как и страны. В зависимости от стороны, захватившей большинство порталов, а, следовательно, и всю аномалию, игроки получают возможность влиять на развитие всего сюжета Ingress. Самые активные и самые волевые получают возможность, о которой другим остается только мечтать.

Как рассказывают в Niantic, студии, отвечающей за разработку Ingress:

Ingress – уникальное интерактивное развлечение, созданное под девизом «игра в реальном мире». Это совершенно новый тип игры, в основе которого многопользовательский мобильный мультиплеер. Кварталы и целые города по всему миру превращаются в таинственный и загадочный мир, полный приключений. С помощью технологии Google Maps игроки могут изучать окружающий мир. Разыскивая «порталы», распространяющие странную энергию, они посещают исторические места, парки и достопримечательности.

Изображение 3

Курировать Anomaly Aegis Nova приехала обворожительная сотрудница Niantic Анна Бэутмюллер. Я поговорил с ней и выяснил несколько интересных фактов.

iG: Расскажите о том, почему вы решили приехать в Россию и провести здесь мероприятие.

Анна Бэутмюллер: Я первый раз в России и в полном восторге от этой страны! Россию мы выбрали по очень простой причине — здесь проживает огромное сообщество Ingress, которое входит в топ-5 по всему миру. К сожалению, не могу предоставить более точных данных.

Изображение 4

iG: Какое число пользователей сейчас в ингресс? Расскажите, как оно изменялось в течение трёх лет? Популярность растёт или бывали трудные моменты?

Анна Бэутмюллер: Как я уже говорила ранее, конкретных чисел назвать не могу, однако отмечу, что сообщество неуклонно растет вверх. Три года назад в Гамбурге мы работали с тремя сотнями человек, а сейчас, в Москве, ожидаем 4000. Причем, приехали игроки со всей Европы!

Особенных трудностей с ростом пользователей не наблюдалось. Мы получили огромный приток людей после выхода на iOS два года назад, а дальше все происходило без сильных всплесков или падений.

Изображение 5

iG: Планируются ли в Ingress новые фишки? Какие вы считаете самыми эффективными?

Анна Бэутмюллер: Я ограничена договорами о неразглашении, хотя могу сказать нечто интересное. Мы анонсируем новые города для третьего сезона и будем активно развивать в них миссии.

Изображение 1

iG:  Идея Ingress вдохновляет людей на подвиги, путешествия и тд. Скажите, как была придумана игра? Насколько сильно продвигает её компания Google?

Анна Бэутмюллер: Создатель Ingress, Джон Хэнки — создатель Google Earth. Он придумал приложения и вдохновил своей идеей совет директоров Google. Они решили основать Niantic, и позволили проекту увидеть свет. Сейчас приложение чувствует себя прекрасно самостоятельно, пользуясь только инструментарием Google Maps.

Изображение 6

iG: В какие игры вы играете? Как относится семья/близкие к вашей работе?

Анна Бэутмюллер: Я не могу назвать себя геймером. Мой брат и муж играют, играют мои сыновья, но не я. Младшему сыну 11 лет и он уделяет много свободного времени Minecraft и другим проектам для его возраста. Но мне нравится не только смотреть на то, как они играют, но и гулять с ними, путешествуя в Ingress, где мы вместе занимаемся порталами и миссиями, совмещая игру с полезным.


А знали ли вы Ingress до того, как прочитали наш материал?

Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.