Геймер провел в игре 10 лет ради того, чтобы открыть дверь

Мария

Если вы никогда прежде не слышали об игре Tibia, мне не в чем вас обвинить. Несмотря на то, что ей стукнуло уже почти 20 лет, ее вряд ли можно назвать легендарной, как Everquest или ее более легкую «родственницу» RuneScape. В основном это можно объяснить демографией: большая часть полумиллионной аудитории Tibia живет в Бразилии и Польше, англоязычных игроков там очень мало. Но даже несмотря на то, что эта игра чисто внешне выглядит древней и унылой, поклонники хардкорных MMORPG не спешат покидать ее — она до сих пор единственная в своем роде, предшественница и прародительница жанра.

А еще Tibia полнится множеством таинств, одно из которых совсем недавно взволновало не только умы непосредственных игроков, но и всего сообщества. В чем же дело?

А вот в чем: в течение последних 10 лет в Tibia существовала загадочная дверь на поросшем джунглями острове Banuta. Целое десятилетие этот самый обыкновенный с виду деревянный проем служил поводом для бесконечных догадок. Полторы недели назад она наконец открылась, и словно Шкатулка Пандоры, обрушила настоящее безумие на поклонников игры. Но дело, конечно же, не в самой двери, и даже не в крохотной комнатушке, расположенной за ней. Вся суть в портале, что находится за проходом, а куда тот ведет знают лишь разработчики Tibia и одна-единственная душа. Имя ей — Kharsek, а его губы запечатаны.

The Banuta Gate of Expertise (Банутийские Врата Искусности), каково их официальное название, примечательны одним фактором: чтобы пройти сквозь них, необходимо быть 999 уровня. Как только вы подходите к ним, на экране появляется жутковатая надпись: «Перед вами врата искусности 999 уровня — только достойный сможет пройти». По словам разработчиков Tibia, эта дверь была придумана и введена в игру исключительно ради шутки. Им и в голову не могло прийти, что когда-нибудь кто-то из игроков добьется высшей цели. Но 1 августа Kharsek доказал, что нет ничего невозможного, и поднял свой уровень до заветного 999.

Изображение 1

Чтобы вы понимали, сколько усилий приложил этот игрок для осуществления своего замысла, я приведу слова Мартина Эглседера, менеджера по продукции Tibia: «Насколько нам известно из внутриигровой информации, Kharsek потратил более 9 лет на прокачку своего персонажа». Впечатляет, не правда ли?

Мартин затрудняется сказать, сколько именно часов ушло у Kharsek на достижение 999 уровня, но участники сообщества предсказывают, что ближайший к нему по уровню игрок Dev Onica (уровень 940) потратит еще не менее 6 месяцев на то, чтобы достичь тех же результатов. Другой игрок, чей уровень на данный момент граничит с 500, подсчитал, что если он будет каждый день проводить за Tibia два часа, 999 он получит только через 7 с половиной лет.

Изображение 2

Как только Kharsek достиг 999 уровня, Twitch буквально взорвался просьбами зрителей скорее направиться к Вратам Искусности. Но игрок не спешил выполнить ее — трансляция шла не на английском языке, но по ходу дела выяснилось, что Kharsek хочет сначала набрать красивую цифру в 1000 уровней, прежде чем пройти сквозь двери. Разочарованная многотысячная аудитория стримера хлынула на форумы Tibia и подраздел Reddit, чтобы переполнить их злобными комментариями.

Однако, Kharsek недолго следовал своему плану. Уже на следующий день на форумах Tibia появился пост, автор которого заявил, что Kharsek прошел, сквозь портал и... исчез. Используя заклинание для поиска персонажей «exiva», игроки смогли определить координаты его местонахождения, а вместе с тем и понять, куда же вел портал.

Оказывается, еще в 2015 году, чрезмерно любопытные члены игрового сообщества Tibia уже натыкались в новых наборах карт от CipSoft на некий загадочный остров, расположенный севернее острова Banuta. Про него довольно быстро забыли, посчитав тестовой локацией для разработчиков. А пару дней спустя они выпустили еще один набор карт, на котором острова уже не было и в помине. После этого игроки прозвали его «Островом Шрёдингера» — среди них прижилась шутка о том, что он существует и не существует одновременно. И все же, на прошлой неделе через местоположение прошедшего сквозь клубящиеся энергии портала Kharsek, стало ясно — «Остров Шрёдингера» определился с суперпозицией.

Изображение 3

Пока что Kharsek — единственный человек, побывавший на нем, а остальные игроки вынуждены теряться в догадках касаемо того, что там находится. Но на самом деле это даже не настолько важно, как сам факт того, что Kharsek предпочел сохранить тайну и никому ничего не говорить. За прошедшие с 1 августа дни форум Tibia оказался забит обсуждениями, обвинениями и сумасшедшими теориями — вплоть до предположения, что на самом деле Kharsek все это время работал на разработчиков CipSoft, подогревая интерес к игре.

С другой стороны, за свой тяжелый и невероятно долгий десятилетний путь к 999 уровню, Kharsek нажил себе не только друзей, но и врагов. В то время, как одни игроки всеми силами помогали ему, другие тратили их на то, чтобы помешать. Хочу напомнить, что Tibia принадлежит к жанру сложных, хардкорных игр, где каждый промах стоит многих часов или даже дней восполнения опыта. Однажды, в процессе прокачки персонаж Kharsek погиб, и тот потерял 13 дней прогресса. А многие недоброжелатели даже специально собирались в группы, чтобы убивать «чудака» и его помощников.

Вполне возможно, что после стольких лет оскорблений, скептицизма и издевательств Kharsek счел, что игровое сообщество Tibia попросту недостойно истины.

Как бы то ни было, на данный момент поклонники Tibia остаются в неведении и не скрывают своих негативных эмоций по этому поводу — многие из них прямо заявляют, что Kharsek должен был рассказать всему миру о секрете за Вратами Искусности. Я же считаю, что внимание, которое эта история привлекла к игре с 19-летним стажем пойдет ей не только на пользу, но и во вред. В то время, как «Остров Шрёдингера» может скрывать любые тайны, мне кажется, что ни одна из них в реальности не сравнится с ожидаемым фанатами, а загадочное содержимое портала за шуточной дверью обернется грандиозным разочарованием.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

А вы как думаете?

Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.

16

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Константин Иванов
+117
Не так важен конец пути, как сам путь. Крутой материал, спасибо!
11 августа 2016 в 17:26
#
+18
Мне тоже понравился рассказ! Очень круто, чувак реальный фанат игры раз так долго качался!
11 августа 2016 в 17:27
#
+90
Молчит, потому что там нет ничего особенного.
Когда увидел что за дверью, решил никому не рассказывать, чтобы народ с него не угарал )
11 августа 2016 в 17:37
#
Илья Бесфамильный :)
+121
Наверняка там было на весь экран написано: поздравляем вы единственный тип, который набрал эти несчастные уровни, а на самом деле мы сделали эту замануху для прикола чтобы все стремились узнать якобы тайну за этой дверью.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 августа 2016 в 17:40
#
0
Увы, но нет. В действиях со стороны разрабов нет логики, если там ничего не было бы. Скорее там какой-либо миленький островок.
12 августа 2016 в 19:52
#
+2
Согласен с Константином, WoW сама по себе крутая игра, с колоссальной внутриигровой историей и контентом . И у некоторых людей в этой игре есть своя, длинною в несколько лет, а то и десятков лет история ✋
11 августа 2016 в 17:47
#
Мария Прозоровская
+7
Все верно, для некоторых из нас World of Warcraft (в том числе и для меня) — это маленькая жизнь длиной почти в полжизни :)
11 августа 2016 в 17:49
#
Ghost
+397
Прожить столько лет потратив на игру-грустно.
11 августа 2016 в 17:56
#
–7
Не прожить — просуществовать!
11 августа 2016 в 19:23
#
+6
А мне кажется что это просто дебил а не фанат или ещё что-то в этом роде 10 просто так из своей жизни потратить на какое то га-но которые уже никто никогда не вернёт лучше бы за это время лучше бы обзавёлся семьёй родила бы жена ему 4 рех детей вот они бы пусть и пытались бы открыть ему дебильную дверь и что теперь чего он достиг успеха,репутацию,деньги мешками?Да не хера просто 10 лет своей жизни коту над хвост положил и всё.
11 августа 2016 в 19:08
#
Артём Саркисян
+327
Что за бред Вы сейчас написали? Нигде не было сказано, что этот человек задротил в игру 24 часа в сутки и в жизни у него больше не было увлечений. Зачем делать поспешные и необоснованные выводы? Плюс, напоминаю, что он также стримил игровой процесс на Твитч, а это более чем неплохие деньги.
11 августа 2016 в 19:36
#
+58
Серьезно? Бесконечные страдания в окружении 4 вечно орущих ублюдков и вечно пилящей почем зря жены это по-твоему жизнь?
15 августа 2016 в 11:03
#
Илья Бесфамильный :)
+121
Мда, старенький видать стал — не в курсе про Твич. Пойду у ребенка спрошу.
11 августа 2016 в 19:47
#
RAZRABOT4IK
+78
10 лет ушло в пустоту, разрабы ничего туда не прописали, чувак морозит всех ТК рпзрабы пишут контент, чтоб не обосраться. Чувак ждёт ТК ему чегонить пообещали.
11 августа 2016 в 21:15
#
+520
Чтобы там не было за этой дверью,оно не стоит и дня из реальной жизни!
12 августа 2016 в 06:52
#
+58
Да что угодно стоит всей "реальной жизни" в рассейской педерации.
12 августа 2016 в 09:53
#
0
За дверью будет принудительный сброс до 1 уровня, т.к он попадает на о-в Шредингера, а это новая территория
11 августа 2016 в 21:46
#
+777
Как минимум от создателей должен был упасть гонорар ему ,причём приличный.
12 августа 2016 в 00:30
#
+250
Стратег. Сделать детей — пусть мучаются. Но лучше двух на рудник послать, третьего лес добывать, четвётрого дверь открывать.
12 августа 2016 в 09:10
#
+2
Потратить 10 лет своей молодой жизни на игру идиот
12 августа 2016 в 10:07
#
kalbungaa
+7
Ну что добавить — ММОРПГ — зло, тот игрок — еблан, раз потратил столько времени впустую!
12 августа 2016 в 10:50
#
+57
7 лет играл в вов по 2-3 часа в день, еслиб уровень копился, ну конечно не 999, но к 700 думаю подошел бы. Мморп — зло!!!
12 августа 2016 в 19:41
#
+4
Блин, как "лабиринт смерти" прям в Глубине. deep *ввод*
12 августа 2016 в 19:58
#
+14
Занятно. а я больше 10лет периодически залипаю в Ragnarok Online потом забиваю на годы, но все равно возвращаюсь. никакая другая рпг так и не смогла меня зацепить
13 августа 2016 в 21:53
#
tip^OK
+131
На счет прародительницы жанра я бы поспорил. Ultima Online — вот одна из прародительниц жанра MMO
15 августа 2016 в 23:22
#
tip^OK
+131
Вышла она на 6 лет раньше Tibia. Вот это была хардкорная игрушка...
15 августа 2016 в 23:25
#

Читайте также