Интервью с главой отдела разработки Nordic Games — Как закалялась SpellForce 3

Константин

В 2017 году на PC выходит третья часть знаменитой в былом времени стратегии с ролевыми элементами SpellForce. К создателям игры накопилось немало вопросов и поэтому я взял интервью у главы отдела бизнеса и разработки продукции Nordic Games Рейнхарда Поллиса. Он открыл завесу тайны над процессом создания потенциальной стратегии 2017 года.

Изображение 1

iG: В какой момент относительно основной истории происходят события в SpellForce 3? Встретим ли мы старых знакомых и какой отпечаток наложило время на саму игру?

Рейнхард Поллис: Действия SpellForce 3 разворачиваются до событий предыдущих частей. В оригинальной игре SpellForce: The Order of Dawn игрок попадает в мир, буквально раздробленный на части из-за ожесточённой войны, ритуал «призвания» оставил суровые шрамы на лице мира. Действия третьей части происходят до «призвания» и вам предстоит проследить цепочку событий, что привели к этому опустошающему конфликту. Безусловно, вас ждёт множество отсылок к другим играм серии, и более того, многие персонажи вовлечены в события сюжета SpellForce 3.

Изображение 2

iG: Визуально SpellForce 3 выглядит шикарно. На каком движке разрабатывается игра? За счет чего достигается такой уровень оптимизации?

Р.П.: В этом проекте мы использовали движок собственной разработки GRIM. С самого начала нашей целью было создание идеальной технологии, элегантно сочетающей приятную визуальную картинку и отличную производительность, поддерживающую отображение множества юнитов на экране, вплоть до нескольких сотен одновременно. В будущем мы собираемся сфокусироваться на производстве игр с изометрическим видом, и мы осознали, что в данный момент на рынке нет технологии, действительно отвечающей нашим требованиям.

Изображение 3

iG: На какие стратегии или ролевые проекты вы ориентировались, создавая SpellForce 3? Какой референс использован вами при создании сюжетной кампании? (Фильм, книга, другая игра?)

Р.П.: Мы вдохновлялись играми серии “Age of …”, Battle for MiddleEarth и Rise of Nations, среди ролевых я бы выделил Baldur’s Gate и Titan Quest, и конечно же, предыдущие игры серии SpellForce. В конце концов, мы пытались найти свою собственную нишу и разработать современную игру серии SpellForce, оставаясь верными франшизе, являющейся для нас самой важной. В плане сюжета мы черпали вдохновение во целой уйме источников, включая Игру Престолов, но всё же основная часть истории SpellForce была написана уже более 10 лет назад.

Пасторальное сражение на мосту
Юниты смотрятся с окружающей средой гармонично
Пейзажи и здания стали выглядеть совсем как настоящие


iG: Выпускать стратегии сегодня - трудная задача. За счет чего вы собираетесь получить высокую прибыль после релиза SpellForce 3? Рассчитываете на старых фанатов (олдфагов) или…?

Р.П.: Я считаю, что стратегические игры до сих пор страдают от сдвига в игровой индустрии 2005 года, когда казалось что рынок PC игр перестаёт быть актуальным и многие разработчики перестроились на разработку игр для консолей. Steam воскресил рынок компьютерных игр, однако к тому моменту множество «закалённых домов разработчиков, с отличной родословной» уже успешно производили консольные проекты. Так образовался разрыв в этой области. Мы считаем, что до сих пор множество PC геймеров жаждут добротных стратегий (конечно и ролевых игр, но в последнее время было много хороших RPG-релизов на PC). Вне всяких сомнений, фанаты предыдущих частей SpellForce являются нашей целевой аудитории, мы уверены, что сумеем привлечь внимание самых разных PC геймеров к SpellForce 3.


iG: Какого максимальное число юнитов под контролем игрока? Почему было принято решение сделать его именно таким?

Р.П.: Мы не устанавливали жёстких рамок. Это зависит от количества секторов под вашим котролем, а также это число может быть увеличено и определёнными событиями.

Изображение 4

iG: SpellForce - это всегда история о крутых героях и мощной магии. Расскажите, какое значение будут играть герои, как их можно развивать и появились ли новые фичи (features) при развитии персонажей?

Р.П.: Ваш герой играет значительную роль, иногда вы остаётесь с ним один на один и таким образом полностью сосредотачиваетесь на управлении, использовании способностей, заклинаний и других возможностях. В другой части игры вам придётся взращивать экономику и управляться с армией, и тогда герои вам могут оказать серьёзную поддержку, в том числе и в хозяйственных аспектах игры.

Герои набираются опыта и постепенно переходят на новые уровни, что позволит вам изучать новые способности и заклинания. Для определённых классов существуют разные ветви развития, а по ходу сюжета вам попадётся море полезных вещей, которыми можно экипировать героев. Новое древо развития героев даёт множество вариаций и возможностей развития именно так, как вам по душе. И это приводит к более глубокой, чем в предыдущих играх серии SpellForce, проработке ролевых элементов.

Изображение 5

iG: Будет ли мир Spellforce 3 так же, как раньше, связан между собой сетью порталов или будет просто “поделен на миссии” на отдельных картах?

Р.П.: Система порталов была введена вместе с «призванием». Так как мир был разбит на куски, были необходимы магические порталы чтобы соединять разрозненные части. Так что в SpellForce 3 будет присутствовать единая карта. Мы не планируем делать жестких границ между миссиями, поскольку хотим остаться верными духу RPG, в которых сюжетные задания могут быть разбросаны по разным локациям. У игроков будет свобода в выборе тех частей мира, которые они хотели бы исследовать.


iG: Вы не задумывались о выпуске стратегии на мобильных платформах (iOS, Android)?

Р.П.: Да, были такие мысли, но это была бы совершенно другая игра. Как продолжительность игровых сессий, так и поведение игроков в мобильных играх сильно отличается от PC-сегмента. К тому же, ограничения по системам ввода и фокус на контроле через тачскрин оказывают огромное влияние на разработку мобильных игр.

iG: В какие игры вы играете лично и как относятся ваши близкие, родные (семья) к вашим увлечениям?

Р.П.: Я обожаю RPG, люблю action adventures, стратегии и платформеры, иногда играю в гонки. Пожалуй, мне не нравится всего пара жанров. Моя семья вполне уживается с моим увлечением играми, а некоторые и сами любят поиграть. Всё-таки сейчас все могут насладиться видеоиграми, так как появилась целая куча доступных проектов на мобильные устройства.
4

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+13
Spell Force — отличная серия игр. Жду продолжения и с удовольствием в него поиграю.
Всем, кто не знаком с этой серией игр и кто любит смесь RTS/RPG — настоятельно рекомендую.
20 июня 2016 в 17:59
#
Илья Бесфамильный :)
+121
А тем, кто ждет от игр нечто большего чем жиденькое улучшенное изображение и тупое собирательство всевозможного скарба, а также развитие персонажа,тем стоит ждать другой серии игр :))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 июня 2016 в 18:54
#
+250
Только под винду. Расходимся.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 июня 2016 в 22:00
#