То, что арт-дизайнеры пользуются специальными планшетами для изображения 2D-картин, не секрет. Некоторое время назад сотрудники, запускавшие проект Google Tilt Brush, смогли показать, как выглядит арт-дизайн в 3D. А теперь Nvidia и Adobe Research представили следующий шаг в художественной практике с 3D.
Дело в тактильном эффекте, который происходит при взаимодействии красок, кистей и бумаги. Его воплощают в Project Wetbrush. Тесно сотрудничая с технологиями Nvidia, компания Adobe представила особенную программу — трехмерную систему симуляции взаимодействия кисти и холста. Дизайнер, работающий с такой программой сможет воссоздавать реалистичные трехмерные шедевры в двухмерном пространстве.
Главный секрет проекта — краска обладает плотностью, вязкостью и текучестью настоящей масляной краски. Художник волен изменять вид кистей, регулировать угол их наклона: все это влияет на тип получаемой текстуры.
Софт оперирует мощностью видеокарты для обсчета процесса симуляции. В таком случае далеко на каждый бедный художник сможет позволить себе пользоваться такой программой. Однако возможности по генерации цветов и воплощению своих мечт — грандиозны.
Подобное изобретение будет иметь немалый резонанс в сфере разработок игр для консолей и PC. В частности, такие открытия подталкивают к созданию новых видов приставок и каналов для реализации художественных 3D-макетов. А как вам модели любимых персонажей в полноценном трехмерном пространстве? Отныне дизайнеры смогут создавать макеты, которые легче будет оцифровать и для таких проектов станет гораздо легче станет пояснить техническое задание геймдизайнерам и дизайнерам уровней.
Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.