2 октября в ходе международной выставки Игромир 2015 в Москве прошла закрытая презентация игры Divinity Original Sin II. 

Представители Larian Studios: глава PR и маркетинга Кирилл Перевозчиков и гейм-дизайнер Вячеслав Козихин рассказали редакции iGuides о новой части нашумевшего ролевого проекта 2014 года.

Основным изменением второй части стало увеличение числа постоянно присутствующих в группе компаньонов. Отныне их четверо как в одиночной игре, так и в мультиплеере. Система диалогов от этого значительно приобрела в объеме. Если раньше разговорное «древо вариантов» ветвилось на два-три основных направления, теперь вы часто встретите по 3-4 возможности поведения. Для сравнения: над диалогами первой части игры трудился один главный сценарист, над разговорами расширенного издания (оно выходит 27 октября) — два. В свете последних решений сотрудников компании касаемо увеличения членов группы — штат сценаристов был увеличен до восьми человек.  Расширенное издание первой части игры содержит полезную опцию — полную поддержку геймпадов. Проект увидит свет на платформах PC, PlayStation 4, Xbox One.

Движок игр обрел новую жизнь, визуально сохранив прежние черты. Добавилось несколько взаимодействующих стихий и возможность видеть призраков убитых вами ранее врагов.

Divinity Original Sin II обладает уникальной особенностью соревновательного прохождения в мультиплеере. Мало того, что вы можете одновременно заниматься разными задачами, игра позволяет строить козни вашим сопартийцам. К примеру, в местной тюрьме заточен дворф, обладающий важной информацией, а ваш компаньон — благородный по происхождению человек, мать которого посадила в тюрьму этого самого дворфа. Если вы сами играете за не человеческую расу, то можете попытаться узнать информацию от заключенного, уповая на то, что сами сетуете за судьбу всех нелюдей в городе. Ваш благородный компаньон может в ходе диалогов не одобрить поведения вашего персонажа и попытаться узнать нужную информацию от своей матери. В этот момент и начинается соревновательное прохождение. Если один из членов группы достигнет своей задачи раньше, другой получит уведомление в журнале заданий о продолжении миссии по желанию победителя.



Игра собрала с сорока тысяч бэйкеров (людей, сделавших пожертвование на Kickstarter) более двух миллионов долларов при запрашиваемом бюджете в пятьсот тысяч. Этот результат — еще одно подтверждение народной любви и уважения к разработчикам.

Примерная дата релиза Divinity Original Sin II назначена на декабрь 2016 года.
Читать далее