Превью Kingdom Come: Deliverance — средневековая мечта

Константин

На начале марта в сети появились тридцать минут игрового процесса бета-версии ожидаемого долгостроя про средневековый быт и войну — Kingdom Come: Deliverance.

В этом ролике разработчики показывают максимально каждый аспект геймплея, позволяя понять будущему игроку, что опасаться не за что. Но, как известно, лучше несколько раз проверить и удостовериться в обратном. Если вы большой фанат средних веков и не жаждите играть в онлайне на серверах, которые могут быть закрыты каждый день, то эта статья для вас. Резюмируем, что следует посмотреть в Kingdom Come: Deliverance.

Разрабатываемая игра призвана стать эдаким Magna Opus для исторических реконструкторов и любителей реалистичного средневековья с грязью, свиньями, рыцарями и прекрасными дамами. Если вы хотели RPG без магии, но с мечами — вам тоже сюда.

Каждую особенность я могу расхваливать целыми абзацами, настолько они редки и качество выполнены, но постараюсь сэкономить ваше время.

Пейзажи просто завораживают

Первое, ради чего стоит покупать Kingdom Come: Deliverance — пасторальный реализм средневекового быта. То, как в игре показано крестьянство, затыкает за пояс даже знаменитую Огнём и Мечом (Mount & Blade). Их распорядок дня соответствует занятиям простого люда в XV веке. Кузнец работает часть времени в кузнице, а после отправляется за материалом, в то время как рыбак, получив достойный улов, тащит его домой для переработки или в лавку для продажи.

Главного героя зовут Генри и он чех. Сюжетная канва оставит нас в Чехии, но покажет её с абсолютно разных сторон. Пол персонажа и его родословную поменять не дадут, в данном случае мы имеем дело с заранее заготовленным сценарием, но вот КАК именно он будет происходить, зависит целиком и полностью от ваших действий. На основной сюжет отводится определённое время и некоторые задания вполне можно просто не успеть выполнить. В такой ситуации игра не прекратится, а станет развиваться дальше по сложившимся обстоятельствам. Квесты один краше другого — студия Warhorse, создающая игру, разрабатывала первые две Mafia, и сомневаться в драматичной истории не стоит. Расследования, которые показывают разработчики в ходе демонстрации геймплея, захватывают дух как у маленького мальчишки, ждавшего Игру Мечты.

Пасторальная картина средневекового быта

 Вспоминая проект про гангстеров, нельзя не отметить реализацию автомобилей. Каждая машина казалась в Mafia произведением искусства, а задания по их угону ждешь с нетерпением, потому что каждая такая миссия могла подарить игроку новую машину и новые ощущения огранённого драгоценного камня, к которому наконец позволили прикоснуться.

Вот и в Kingdom Come такие же чувства испытываешь, когда садишься в седло только что запряжённого коня. Поездки на лошади здесь не сравнятся с Ведьмак 3, но Deliverance они выполнены от первого лица, что добавляет ощущений и чёртовой тряски при даже не при галопе (жду, не дождусь, когда станет доступна виртуальная реальность для езды на лошади. Вряд ли кто-то будет держаться долго в таких испытаниях).

А куда же в средние века без любви?
Боевые стили фехтования соответствуют историческим
Личный транспорт — не только роскошь, но и необходимость

Каждое задание в игре можно будет выполнять несколькими способами. Карты с маркерами не предвидится — придётся ориентироваться на местные достопримечательности и указатели на дороге. Главный герой — путешественник, поэтому у нас не будет своего огромного дома с наваленным скарбом. Вечная дорогая на верном коне скорее норма, чем призвание.

Погодные эффекты так же уповают на реализм, но не создают проблем игроку. К примеру, дождь, изливаясь на землю, образует лужи и грязь, но последняя не составляет сложности в продвижении коня по тракту.

Красноречие отныне не зависит от характеристик персонажа. Революционная механика заключается в том, что люди будут относится к вам изначально из-за того, что на вас надето. Опрятная одежда гарантирует радушный приём среди вельмож. Крестьяне, напротив, будут говорить с вами на равных, если на вас не грязная, но простая одежда. А позже за вас скажут всё дела. Правильно говорят — Встречают по одежке, а провожают по уму.

Так выглядит инвентарь персонажа

Боевая система — отдельная баллада со своими героями. Броня подразделяется на части, как и в жизни. То есть шлем, прочно сидящий на буйной головушке персонажа, только эту буйную головушку и защищает. Правый наплечник сохраняет в целости только правое плечо. Если у вас нет левого наплечника, то не поворачивайтесь к врагу левым плечом!

Каждый удар можно блокировать если вовремя верно выставить меч и отразить режущий, колющий или удар плашмя. Лично по моим ощущениям — это та самая система боя, которую хардкорные фанаты исторического фехтования ждали «джва года».

Бета-тестирование стартует 3 марта, сегодня. Его целью является максимально испытать движок проекта, чтобы уже к лету издать игру в том великолепии, которое запланировали разработчики из Warhorse. Создатели хотят выпустить Kingdom Come сразу на трёх платформах: PC, PS4, Xbox One, но консольные версии ещё находятся в производстве, а поэтому может задержаться и игра для ПК. Создатели Mafia I-II не могут выпустить плохую игру. Плеяда талантливых разработчиков и всенародная любовь, выражаемая в деньгах (проект финансируется через Kickstarter), не дадут Kingdom Come: Deliverance получится плохой.

2

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+12
Индусы что-ли озвучивали ролик? Ужасный акцент.
4 марта 2016 в 07:50
#
svet2015
+89
ну и как бета-тестирование, кто пробовал?
7 марта 2016 в 23:37
#