Превью Paragon — красота спасет мир

Константин

Если вы стремитесь к совершенству, вы обнаружите, что это движущаяся мишень.

Джордж Фишер

Красота — призрачная тень совершенства, неверная и так быстро от нас ускользающая!

Теодор Драйзер, «Стоик»

 

Первая мысль, которая пришла мне в голову, когда я услышал о Paragon: «Какое же это подходящее название для MOBA». Бесконечные схватки и постепенное улучшение в них собственного мастерства; становление выбранного героя наилучшим образцом машины для убийств или же спасителя команды; стремление к совершенству и поиск идеального развития персонажа — все это представляют из себя современные MOBA-игры, и именно эти понятия отражают краткое и звучное слово Парагон.

Итак, Paragon — это MOBA от третьего лица и элементами экшна от Epic Games для PC и PS4, находящаяся в данный момент в стадии раннего доступа. Однако разработчики уже сейчас предлагают для покупки Наборы Основателя — фактически пропуски в игру с немалым количеством бонусов  (декоративных наград и эксклюзивных скинов), а также временных прибавок к опыту и внутриигровой валюте. По словам создателей, Paragon нацелен на индивидуальный прогресс игроков уже сейчас, то есть в будущем не предвидится никакого обнуления в связи с выходом игры в открытое бета-тестирование, которое состоится летом 2016 года.

Игра создается так, чтобы каждый игрок мог участвовать в битвах и побеждать без необходимости платить за это — герои бесплатны, как и стартовые наборы вещей, необходимые для их прокачки. В Paragon они называются «картами», и немаловажная часть геймплея заключается в том, чтобы собрать «идеальную» колоду (билд). Сама механика тщательного подбора вещей далеко не нова, но мне понравился оригинальный способ её подачи. Разработчикам явно хотелось добавить элемент стратегической ККИ, даже если его составляющая чисто визуальна. Однако влияние выбираемых карт на стиль игры вполне осязаемо — с помощью колоды, заточенной на усиление магической атаки, мне удалось к концу матча создать из героя-поддержки (механоидного ангела Мюриэль) чуть ли не кэрри (специалиста по нанесению урона). В большинстве MOBA герой, несмотря на доступный выбор вещей/умений/талантов, чаще всего остается в четко определенных рамках своей роли. Paragon в этом случае выгодно отличается в сторону вариативности и разнообразия прокачек персонажа.

Механический ангел Мюриэль

На данный момент для игры доступно 13 героев, а новые будут прибывать в красочный мир Agora раз в три недели. Каждый герой обладает базовой и вторичной способностями, завязанными на соответственно левой и правой кнопкой мыши, а также одной пассивной и тремя активными, включая ультимативную. В начале игры для вас открыты первые три, а также вы можете выбрать любую понравившуюся активную способность. Далее, с каждым новым уровнем возможно либо открывать оставшиеся закрытые способности, либо прокачивать уже имеющиеся в наличии. Механизм выбора удобен — при зажатии Ctrl и выпадении меню способностей, достаточно нажать ту клавишу,  которая отвечает за скилл, чтобы сделать свой выбор — это быстро приучает к соответствию, что особенно важно, когда начинаешь осваивать игру за незнакомого героя, запутываясь при этом пальцами на клавиатуре или геймпаде.

Кроме уровней прокачки способностей, герой также набирает уровни развития карт, собирая янтарные сферы, оставляемые после смерти героями вражеской команды, её миньонами, башнями и специальными устройствами - Harvester'ами. Последние располагаются в глубинах джунглей и лесов карты (она сейчас доступна лишь одна, самого стандартного для MOBA вида: три коридора/линии).  

В интерфейсе имеется семь ячеек для выбора карт. Карты подразделяются на три вида: пассивные, активные (дающие некий эффект, который можно вызвать с помощью клавиш 1-4), а также Prime Helix Card — уникальная карта, единственная в колоде, активировать которую можно только один раз за всю игру. Сейчас составить свою колоду нельзя — игра формирует её для вас сама, а вам остается выбор пути развития. Позже вы можете открыть/купить новые карты для создания уникальных билдов героев.

Так выглядит интерфейс развития героя

А вот архетипы персонажей не так уникальны, хотя это закономерно: за время существование жанра MOBA, а также шутеров, как от третьего, так и от первого лица, было создано громадное количество образов, поэтому придумать нечто оригинальное создателям новой игры, мягко говоря, непросто. С другой стороны, а нужно ли? Лично мне было приятно увидеть среди героев «старых знакомых»: Артемиду из Smite в лице Воробья или же Ангелу Циглер из Overwatch в лице Мюриэль.


Воробей, дай бог, что не Капитан и не Елена
Похожая на Воробей Артемида из Smite
Ангела Циглер явно была источником вдохновения при создании Мюриэль


В этом смысле Paragon — отличный выбор для тех, кто только начинает свое погружение в MOBA-мир. Бесконечно красивая графика, приковывающая с первого взгляда любого ценителя реалистичности в играх; минималистичный и ничем не перегруженный интерфейс — почти что хипстерский в своей стилизации и напомнивший мне о Warfame; интуитивно понятное, прямое управление героем в процессе боя, в котором многое зависит от того, как вы двигаетесь и насколько точно прицеливаетесь — всё это определенно понравится новичкам.

А вот тем, кто уже успел опробовать хотя бы Smite, Paragon может наскучить после первого же матча. Где-то все это я уже видел. Одних графических красот явно недостаточно для того, чтобы удержать искушенного игрока. Мне показалось, что игре сильно недостает динамичности — даже низкая (по сравнению со Smite) скорость передвижения начинает раздражать. Все-таки в MOBA, где многое зависит от быстроты рефлексов, ожидаешь, что твой могучий герой будет двигаться быстрее черепахи.

Системные требования игры со столько впечатляющей графикой на движке Unreal Engine 4 оказались довольно демократичными. Порог входа практически минимальный, и хотя каждый сам решает, стоит ли играть на том уровне настроек, при котором не увидеть всех красот, не стоит забывать, что именно ими Paragon выделяется среди конкурентов.

Рекомендованные требования:

  • Видеокарта:  Nvidia GTX 660 или AMD Radeon HD 7870 equivalent DX11 GPU;

  • Процессор: Core i5 2.8 Ghz;

  • Оперативная память: 8 GB RAM;

  • ОС: Windows 7/8/10 64-bit.

Минимальные требования:

  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 6870 equivalent DX11 GPU;

  • Процессор: Core i5 2.5 Ghz;

  • Оперативная память: 4 GB RAM;

  • ОС: Windows 7/8/10 64-bit.

Напряженная битва
Кроме того, Epic любезно предоставила на официальном сайте игры список протестированных видеокарт и указала для каждой стабильную частоту смены кадров.

Играть или не играть? Обязательно попробуйте Paragon, когда он начнется открытое бета-тестирование. Так вы увидите достижения современной графики и решите, стоит ли игра свеч. 
4

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+97
Чем оно отличается от Warframe?
23 марта 2016 в 17:20
#
OneinchofAsh
+85
Совершенно разные жанры и сама стилистика.
23 марта 2016 в 23:12
#
svet2015
+89
Ахаха, Воробей! Фантазии маловато у разработчиков или у переводчиков...
26 марта 2016 в 12:17
#