Огромная скала, застывшая на Громовом Утесе, освещается каждую ночь десятками молний. Одна из них ударяет прямо под ноги стоящему на самом краю утеса викингу. Но он не боится. Он вызвал эту молнию.

Независимая студия Solarfall Games недавно объявила о смене названия компании на Wolcen Studio, вследствие чего поменяла и название своей игры, которую так кропотливо создавала небольшой командой. Проект, носивший таинственное название Umbra взял пафосное Wolcen: Lords of Mayhem. Игра сейчас находится в раннем доступе и русского языка не поддерживает. Однако количество положительных отзывов прямо-таки зашкаливает. Я обзавелся доступом в игру и пишу вам небольшой обзор того, что представляет собой игра сегодня. Полноценной рецензией это назвать нельзя, потому что разработчики буквально на глазах доделывают контент, обновляя продукт два раза в месяц.

Wolcen — Action/RPG в викингском сеттинге. Я не могу сказать, что здесь много скандинавской мифологии — скорее нет, чем да. Но карты, руны футарка и прочие отличительные особенности викингов встретить можно на каждом шагу. Игра создается на графическом движке CryEngine и каждое обновление проходит стадию оптимизации, делающую проект все приятнее глазу.

Изображение 1

Переименования проекта, к слову, были связаны с конфликтом авторских прав и никак не отразились на развитии игры. Wolcen пытается привлечь нас не только своим сеттингом, но и возможностями. Создание подземелий для прохождения другими игроками, кооперативное прохождение, PvP-состязания между отдельными геймерами и командами в специальных заданиях. И это еще не все, что вас ждет.

Сказать, что Wolcen сейчас адаптирован для комфортной игры — нагло соврать. Но если вам не терпится поиграть в Action/RPG про викингов, которые владеют магией настолько же хорошо, насколько холодным оружием, то самое время.

Изображение 2

В игре достаточно контента, чтобы убедиться в качестве грядущего релиза. Пока что создать можно только мужчину, не задавая ему параметры внешности. Наш созданный «болванчик» обладает огромными пропорциями, походя на какого-то Адептус Астартес из Warhammer 40000. Почти голый главный герой отправляется в путешествие по древнему храму, дабы понять, как он здесь оказался и почему ощущает в себе странную силу. С первых же монстров, которыми, вне всяких сомнений, должны были оказаться ходячие мертвецы (спасибо, что не крысы), выпадают магические фолианты, которые дают нашему викингу власть над силами природы.

Это важно: Обязательно выучивайте разветвленную молнию. Она качается быстрее всего из заклинаний. При прокачке постоянно выбирайте урон заклинания и уже на 8-9 уровне она будет буквально разуплотнять монстров.

Магия в Wolcen играет немаленькую роль, а чем-то даже напоминает о старушке Magicka. Мы можем комбинировать не сами заклинания, а магию с окружающей средой. К примеру, пустив разряд молнии в воду, мы заметно увеличим урон способности. Особенно полезными считаются защитные заклинания, а из атакующих — молниевые.

В городе, куда мы приходим по сюжету, нас встречает староста и начинает рассказывать о невероятных событиях, творящихся вокруг уже не первый день. Именно за главным героем был послан отряд братьев-воинов, чтобы спасти беднягу. Оказывается, о наших способностях уже ходят слухи, и именно мы должны всех спасти (впрочем, как и всегда).

Получив задание, мы отправляемся в открытый мир за странствиями по лесам и полям и исследованиями руин. Локации в Wolcen выполнены величественно. Вековые дубы устремляются высоко в небо, что видны только стволы (эдакий Фангорн из Властелина Колец), а пещеры глубоки, как в первом Diablo.

Изображение 3

Выбиваемые вещи смотрятся на герое красиво и, что интересно, экипируются совсем раздельно: то есть левая перчатка, правая перчатка; левый наплечник, правый наплечник.

При каждом повышении уровня герой прибавляет характеристики и прокачивает пассивные способности — тут ничего необычного.

Отличительные особенности Wolcen, как это ни печально, сейчас находятся в разработке, поэтому моя задача — в том, чтобы вы отложили такой проект в копилку, не забывая добавить его в избранное в Steam, чтобы следить, когда игру можно будет смело покупать. К слову, цена у нее на фоне остальных схожих продуктов, мизерная, всего 419 рублей.

Если учесть, что разработчики в прошлом году запустили Kickstarter-кампанию и с легкостью собрали свыше 400 тыс. долларов на Wolcen, то можно сказать, что эта игра рождается ОЧЕНЬ быстро. Выход проекта запланирован на осень 2016 года.