Рецензия на Star Wars: Battlefront — Battlefield, я твой отец

Константин

Близится выход новой кинокартины Звёздной Саги. Об этом кричит реклама на телевидении, в печатной прессе, интернете и при любом удобном случае старается напомнить потребителю, что Пробуждение Силы стоит посмотреть даже если вы не фанат вселенной Звёздных Войн. 

Релиз Star Wars Battlefront — часть перезапуска франчайза под новым современным соусом. Этот шаг позволяет обладателям прав дать фанатам новое видение вселенной, продолжить старые истории и написать новые.

Сила порой очень грозна даже со Светлой Стороны

Читатели, игравшие в первые Battlefront'ы, не заметят кардинальной разницы в механике. Добавившиеся сражения с использованием расширенного парка техники призваны выполнять те же функции геймплея, что и раньше — расширение возможностей боевых действий с использованием атрибутики сеттинга.

Новые карты рисуют незабываемые пейзажи. Движок Frostbite серьезно переработали: он утерял лишний блюр в пользу фотореалистичному освещению ландшафта. За счёт этого создаётся впечатление, что бегаешь меж реально существующих каньонов или по снежным равнинам.

Графика игры стремится к фотореалистичной

А вот баланс на этих картах откровенно хромает. На одних у Республики нет ни малейшего шанса, на других Империя может забыть о победе по банальной причине невыгодного расположения чек-поинтов. Однако в этом шаге читается историческая подоплёка. Если вы сильно желаете изменить ход истории — придётся потрудиться. 

Но у меня появилось важное замечание за этот месяц после бета-тестирования. Поиграв в релизную версию проекта, я выяснил следующее. Отбегав несколько матчей, например, на Хоте, осознаешь, что Галактическая Империя практически постоянно одерживает победу над Повстанцами. Но гейм-дизайн этого не предусматривал. Никудышный баланс в бета-версии Battlefront зависел напрямую от нескольких пунктов, главным из которых смело можно назвать разные условия победы. Имперским штурмовикам и технике хватает банального продвижения вперёд, отстреливаясь от Повстанцев. А вот «революционерам» нужно и точки захватывать, и сбивать защиту AT-AT и слаженно сработать в ходе уничтожения ходячих машин противника. Люди, собранные случайным образом вряд ли за пару минут станут слаженной командой, поэтому исход сражения был очевиден. А вот когда мы видим работу команды — победа Повстанцев вполне реальна и приносит большое удовольствие. Об этом недавно говорил в интервью один из гейм-дизайнеров игры.

Люк смотрит прямо в вашу душу!
Перестрелки в бункере заставят попотеть не раз.
Воздушные сражения — это чуть ли не отдельная игра внутри игры.


В игре десятки героев межзвездного конфликта. Иногда анимация лидеров кажется дерганной, они двигаются ирреально быстро, уничтожая десятки бойцов на своем пути. Но на то это и лидеры, ведущие за собой армии в бой. Они грозны, обладают ужасающими способностями, но не бессмертием. Техника сражений джедаев до боли в сердце знакома. Использование приёмов Силы Дартом Вейдером напоминает старый, добрый Jedi Outcast и возвращает одновременно во времена первого и второго Battlefront. Проводим удушение, а после швыряем меч в зависшую в воздухе жертву. Император Палпатин, Хан Соло, Лея Органа и многие другие словно сходят с экранов, если ваш игровой девайс поддерживает 60 кадров в секунду.

Битва при Джакку

Если не нравится то, как выглядит ваш штурм-трупер или повстанец — не беда! Игра предоставляет подробный редактор, который вмещает широкие возможности кастомизации выбираемых классов.

Из представленных забав для игрока мне особенно приглянулся упомянутый выше режим «Атака шагоходов». Две команды по двадцать игроков по очереди выполняют сценарий «защищать/оборонять». Карты сочетают в себе воздушные сражения и наземные баталии — фанатам найдется, чем заняться.

Новый Star Wars Battlefront не будет загружать вас тонной обучения и безынтересным туториалом. Запустил и играй — ключевой девиз этой части.

Итоговая оценка iGuides: 4.8

Запредельное качество графики, уникальная система работы кадров в секунду, полюбившейся сеттинг и Дарт Вейдер. Это боекомплект успеха, который позволит зажить старым зияющим ранам на сердце в отсутствии новых качественных игр по вселенной Star Wars. До пятёрки не дотянуло развитие сюжетной части. Но мы обязательно увидим его в DLC, правда EA? А пока наслаждайтесь возможностями, которые дарят нам новые технологии. Особенно попробуйте выкрутить мёртвую петлю на Тысячелетнем соколе!

Пишите свои приключения и возникающие сложности в комментариях.

Купить в Origin

Купить в PS Store

Купить в Xbox Store

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+13
На какой консоли играли в iGuides?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 ноября 2015 в 18:31
#
–4
Цена вопроса?во всех платформах.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 ноября 2015 в 19:35
#
buchler
+28
По ссылкам самому не пощелкать?)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 ноября 2015 в 20:11
#
Hermes
+1124
Играл в бету на рс... Ужас... Не теряйте время, а тем более деньги...
19 ноября 2015 в 00:12
#
Валентин Грачев
+76
Джедай Академию переиздайте !! Это к ЕА обращение вслух)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 ноября 2015 в 14:05
#
+193
Да ну офигели совсем 4к за мультиплеер так еще и сизон пас 50$ сверху. Вот и считайте сколько вам полноценный мультиплеер выйдет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 ноября 2015 в 09:55
#