Рецензия на Tom Clancy’s The Division — Костры Савонаролы

Константин

Хотите управлять эпидемией? Научитесь ее запускать.

Хотите управлять вирусом? Найдите ему название.

Хотите создавать моду? Соедините вирус с эпидемией.

Истинный ужас мы начинаем испытывать от эпидемии, когда её выжигают пламенем. Огнём, уничтожающим наши надежды… Все началось в Нью-Йорке. В нем все должно и закончиться.

8 марта состоялся релиз игры Tom Clancy’s The Division на платформах PC, PS4, Xbox One. Если вы ещё находитесь в раздумьях и не оформили предзаказ, то наша рецензия для вас. Она максимально расскажет «что почём» и стоит ли брать игру в ближайшем будущем.

Сюжетная линия Tom Clancy’s The Division разворачивается на Манхэттене, где вспыхнул смертельный вирус. Вам предстоит выполнять самые разные задания, перемещаясь среди небоскребов огромного открытого мира, чтобы восстановить порядок и узнать причину старта эпидемии.

На первый взгляд Division кажется серьёзным переосмыслением DayZ, талантливой модификации к игре ARMA, которая впоследствии стала отдельным продуктом. Мы так же бегаем по территории (в данном случае города, а не пересеченной местности), собираем лут (скарб, вещи — называйте, как хотите), убиваем компьютерных противников и персонажей других игроков…

Освещение смотрится сносно

А потом знакомая боль в сердце начинает щемить с непередаваемой силой и тут ощущаешь привкус геймдизайнерских идей Assassin’s Creed с захватом вышек, Watch Dogs с дизайном меню и прочая прочая. Нет, это не минус. Division выдаёт приятную картинку даже на Xbox One. Другое дело, что игра выходит сильно на любителя. Если вам не надоело развивать свои базы и получать там задания, а-ля Splinter Cell или, опять же, Assassin’s Creed, то для вас есть что посмотреть и чем заняться.

В отличие от бета-тестирования агентам, которые занимаются спасением людей, предлагают пройти обучение в самом начале игры. Поверьте, оно понадобится, поэтому не стоит отказываться от полезных азов, которые станут фундаментом выживания в этом жестоком мире инфекции и людской жестокости.

Динамическая карта виртуального Нью-Йорка

Система развития персонажа, которую нахваливали разработчики, на действии оказалась весьма полезной. Если вы вкладываете в самом начале игры очко талантов в древо навыков с турелями, то сразу же получаете бесконечную мину, которую возможно устанавливать броском в заранее выбранную зону, а после активировать нажатием соответствующей клавиши.

Сервера не так часто закрываются на технические обслуживания и обеспечивают постоянный доступ к игре.

Игроку доступны три аптечки для восстановления здоровья и неограниченная по количеству использования способность, спасающая жизнь вашему персонажу.

Иногда враги давят числом
Любое укрытие сойдет, чтобы спасти свою жизнь
Серый, чуть ли не пепельный туман

Отличительной особенностью Division задолго до релиза называли полную потерю найденных в странствиях вещей при смерти персонажа. В действительности, система схожа с гибелью корабля в EVE Online. Смерть весьма неприятна, но тотально вы свои навыки не потеряете.

Любая миссия имеет несколько уровней сложностей и вы решаете каким конкретно заниматься. Быть частью спецотряда не всегда легко. После десятого часа геймплея вы уже будете знать невероятно много и ненавидеть людей с огнеметами. Они так и норовят избавится от вас, потому что Чистильщики уверены, что вы так же заражены, как и остальной Нью-Йорк. Их огнеметы часто зачинают Костры Савонаролы, впустую сжигающие ценности, созданные человечеством за века. В условиях страшнейшей эпидемии у них есть только один приказ, сухая юрисдикция, в которой вы — цель.

Иногда раздумываешь и невероятно желаешь, чтобы живая очередь из людей к ноутбуку в начале игры не подпускала вас к ноутбуку, который зарегистрирует и оформит как новобранца спецотряда… Десятки человеческих проблем, сотни смертей ради жизни еще не зараженных, уничтоженный город и всё это лишь начало длинной саги о борьбе за исцеление планеты.

Ночные пейзажи таят опасности

Искусственный интеллект в разы поумнел со времени бета-тестирования, что не может не радовать. Враги жутко обнаглели и их зачатки разума превратились в мозги хитроумных стратегов. Если вы окопались за надежным укрытием, смело ожидайте гранат и обходящих вас с разных флангов супостатов с холодным оружием. Любители PvE могут спать спокойно, их интересны учтены не меньше пожеланий фанатов PvP.

Для сражений между игроками существует локация Dark Zone. В ней лучшие из лучших сражаются до последней капли крови и ценой всего набранного скарба. Даже самый прославленный боец спецотряда рискует здесь расстаться со всем накопленным.    

Вердикт, выносимый Tom Clancy’s The Division на удивление прост. У меня не возникает желания в чём-то винить игру или разработчиков. Наконец-то мы получили то, что хотели. Наконец Ubisoft родила в своих тайных лабораториях детище с графикой, возможностями и удобоваримой формулой равновесия PvE и PvP. К покупке — рекомендуется.

Итоговая оценка iG: 4.8/5.0

4

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

SLASH_CyberPunk
+22
Ни одного реального скрина, слова ни о чем и сразу видно, что автор не только не играл в бету, но даже жаргона игрового не знает...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 марта 2016 в 13:22
#
Константин Иванов
+117
Скрины реальные присутствуют и зря судите о том, играл человек или нет только по знанию игрового жаргона. Мы доносим информацию до читателя не только игровыми терминами а общепонятными.
10 марта 2016 в 19:54
#
SLASH_CyberPunk
+22
Если скрины реальные, может тогда поясните, почему карта на скринах многолетней давности и не совпадает с реальностью?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 марта 2016 в 23:50
#
thaviper
+373
Играл в обе бета-версии — очень понравилась игра. Не пожалел 66$ и купил по предзаказу.
10 марта 2016 в 14:24
#
+9
Ну играть может и не играл, но оценка верная! А скрины всего-то с 2013 года)) Но в действительности игра выдаёт отличную картинку и атмосферу! Уже 14 лвл в игре, все очень нравится! Дарк зон это что-то..)
И пусть все т..е хейтеры идут в Ж..у!
10 марта 2016 в 14:30
#
–15
Блин, ну что ж так дорого то
10 марта 2016 в 14:38
#
ElemeNT
+50
Всегда игра была для меня темной лошадкой... Поиграв в бету, ничего интересного в ней не нашёл. Скучно и однообразно,ничем не цепляет. На маркетинг кучу денег убили, подогрели интерес игрового сообщества — полно предзаказов.... окупится ли это все... Не говоря уже о прибыли. На выходе игра ни о чем. После пары месяцев надоест.
10 марта 2016 в 15:32
#
+1
Вангую массовый отток казуалов в течении месяца. Юбисофт, не изменяя себе, работает по стандартной схеме — все силы на маркетинг, главное чтоб купили, а там хоть трава не расти. Ничему нашего "Ваньку" грабли не учат. Каждый год одно и то же)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 марта 2016 в 18:29
#
svet2015
+89
и здесь эпидемия((
11 марта 2016 в 18:47
#