Годами выверенный конвейер из низкополигональных моделей рестлеров, меняющийся лишь в ростере представленных персонажей и совсем чуть-чуть в графике. Вот что представляет из себя WWE 2K16 на PC сегодня.

Разработчики из компании Yuke’s торжественно обещали, что сделают обширный выбор спортсменов без повторений и улучшат графику. Картинка, действительно, стала лучше при портировании на PC. А вот  разнообразием обещания сдержать не вышло. Популярнейшие бойцы, Стив Остин «Ледяная Глыба», Стинг и др., представлены сразу в нескольких ипостасях.

Две секунды, полет нормальный

В игре по-прежнему хватает QTE (Quick Time Event), они все так же интересны первые два-три часа, а потом начинаешь думать, где же от них скрыться и рыскаешь по игровому меню в поисках опции, ускоряющей бои. А ее нет. Засовывая грусть в глубины души, продолжаешь наблюдать, как Джон Сина (который оброс бОльшим количеством мемов в интернете, чем Поросенок Петр) вырубает в нокаут Гробовщика.

Когда я открыл режим карьеры, первое, что бросилось мне в глаза, стал утяжеленный редактор персонажа, причем во всех смыслах. Да, добавилось немало возможностей по кастомизации рестлера, но каждое обновление облика рендерится весьма немалый срок.

Начав карьеру за заново собранного Франкенштейна, я полноценно ощутил себя в далеком 2008, когда модельки были пластмассовыми, и я радовался. Но даже тогда разработчики других игр пробовали играться с системой освещения. В WWE 2K16 о  ней забыли, как о возможности. Складывается впечатление, что разработку игры заказывали только ради того, чтобы распихать в руки фанатам и самим рестлерам с криками: «БОЖЕ, ТЫ ЕСТЬ В ЭТОЙ ИГРЕ!».

Очи черные...

Карьера построена по схожей схеме с NBA 2K2016, но не дотягивает размахом. Мы вступаем в акробатические поединки, простите, серьезные схватки, с другими бойцами, а в промежутках между прыжками и болевыми приемами отдыхаем, купаясь в овациях публики и проводя громкие PR-кампании.

Анимацию, ужасную с WWE 2K15, наконец поправили в WWE 2K16, но теперь, когда рестлеры выполняют часть своих приемов, часть анимации вообще может пропускаться. За что такая беда происходит даже в PC-версии, непонятно. Видимо, такого вида баги настолько универсальны, что порт на другую платформу их не решил, хотя обычно игроки получают более качественный продукт после портирования.

Интерфейс перегружен показателям выносливости, здоровья, индикаторами QTE и еще тонной всякой всячины. Я почувствовал, что играю в преферанс или Magic the Gathering, пытаясь уследить за всеми важными параметрами и числами, а не просто нанося удары противнику. Безусловно, можно со мной поспорить и утверждать, что любая рукопашная схватка — это и есть напряженный стратегический бой и нужно просчитывать угол наклона кулака и то, как костяшки входят в бровь врага. Да, соглашусь, но к чему ТАК НЕУДОБНО перегружать игровой интерфейс.

Игру спасает не ее инструментарий, а ее кураж и залихватский настрой. Даже в 2008 я плевался от технологических ошибок в играх, но я не бросал их, потому что нравилось. Мне нравится WWE 2K16, но рука не позволяет ставить высокий балл из-за наличия десяти и одного недочета. Тот же индикатор повреждения частей тела — отличная геймдизайнерская идея, но возможно было не выводить его отдельно для каждой части, придумав игровой режим, где сам геймер помнил, куда он наносил удары сопернику. QTE с удержаниями выводят из себя в меньшей степени, ведь еще с комментариев Николая Фоменко мы помним, что это то еще испытание.


В WWE 2K16 отсутствует блок. Поэтому разработчики добавили вместо него… индикатор перехватов. Ей богу, хочется швырнуть какого-нибудь Джона Сину в монитор вместо врага. Контратака зависит от параметра реакции рестлера и рассчитать ее не всегда представляется возможным.

Весь бой накапливая ресурс momentum, мы стараемся удержать соперника в комбо-приеме как можно дольше, чтобы повлиять на еще один скучный индикатор. Условий для «веселья» стало больше, чем в предыдущей версии, но надолго их не хватает. Использовать стулья, столы и другие предметы, участвуя в опасных поединках в клетке, вы мечтаете, что ваш персонаж будет прокачиваться все быстрее и быстрее… Но нет. В конце каждого боя вам начислят очки опыта, которые настолько скудны, что даже после двадцати часов нельзя будет сказать, что вы достигли какой-то достойной силы.

    

Итоги портирования WWE 2K16 грустны, как итоги Русско-Японской войны. Одна отрада — вы можете выбрать Арнольда Шварценегера и показать всем рестлерам в этой игре, кто один достоин вашего внимания.

Итоговая оценка iG: 3.0/5.0

Читать далее