Быть зомби — жутко фигово. Весь мир съеживается до одной точки, ты это понимаешь и можешь думать лишь о том, где найти еду, и как сохранить секрет, и никто по-настоящему тебя не знает. Теперь... поцелуи, прикосновения, секс, любовь, ссоры из-за одеяла — совершенно невозможны — навсегда. Но однажды я увидел эту прекрасную женщину... Только ее я вижу в цвете. Забавно, потому что она очень бледная. И внезапно вновь появляется надежда.

Лоуэлл Трейси, фильм Я - Зомби (iZombie)

Разработчики Zombie Night Terror предполагали, что игрок будет решать проблемы целой толпы голодающих парней и девушек, приводя их к источнику питания — другим парням и девушкам. Противная еда пытается оказать сопротивление, всячески брыкается и вовсе не хочет быть пожранной. О том, как плохо быть съеденным и превращенным в тупого ходячего мертвеца, рассказывает игроку симулятор зомби-апокалипсиса Zombie Night Terror.

Все начинается совсем невинно

Первое что пришло мне в голову, когда я увидел игру — черт возьми, да это же старые, добрые Lemmings от студии DMA Design!

Это интересно: DMA Design позже была переименована в Rockstar и выпустила популярнейшую в мире серию игр с непростой криминальной драмой — GTA.

Прямое управление зомби у игрока отбирают, а вот направлять целые орды нежити возможно путем нескольких хитрых манипуляций.

Те самые зеленые бочки

Игра стартует с краткого брифинга, который поясняет, в чем, собственно дело. Первые зараженные, которых вы инфицируете лично, бросаются на людей рядом с кинотеатром после показа «очень страшного кино», носящего такое же название как и игра. И уже проходя первый уровень, вы поймете, что эта игра не такая простая, как кажется. На первый взгляд смысл предельно ясен — только и делайте, что нагоняйте отдельные группы людей и пожирайте их во славу зомби-эпидемии. Но нет! Оказывается, что, зазевавшись, вы можете упустить несколько аппетитных жертв и не получить максимальное количество очков для рекорда. Но, оперируя нехитрыми вещами, как, например, регулятором направления зомби и простейшими командами, вы будете осваивать все новые и новые ступени эволюции ходячих мертвецов.

Спустя четыре-пять миссий ваш навык в мутациях подопечных вырастет в разы, отчего на свет начнут появляться Ползуны, Взрывники, Хвататели, карабкающиеся по стенам и прочие ужасы.

Игра переполнена отсылками к зомби-фильмам и играм. Если вы любитель кино, типа Walking Dead — вы зашли по адресу.

Повсеместная эволюция касается не только ваших милых шаркающих и стенающих созданий. В Zombie Night Terror эволюционирует все. Сперва простые люди почти не будут сопротивляться и с безысходным ужасом станут пищей, а после и пугающими зомби. Но потом среди живых людей появятся парни с дубинами. Эти ребята, словно паладины из красочных сказок, готовы нокаутировать чуть ли не целые орды вашей нежити. А мужчины с пистолетом и дробовиком так вообще представляют высочайшую опасность для нечисти.

Сами уровни наводнены окружением, готовым перемалывать зомби в труху, кромсать их на части и избавляться при любом удобном случае. Но и инструментарий ведения неживой войны увеличивается с каждой миссией. В начале любого уровня игроку вверяются несколько инъекций, которые можно применять на любом живом персонаже. Позже несколько таких штук можно собрать с помощью зомби прямо в процессе прохождения карты. Выглядят такие инъекции, как и другие собираемые бонусы — зелеными бочками со значком конкретного бонуса.

В игре даже Bloom настроить можно!

Игроку по ходу прохождения сюжета открываются активные способности (взрывы зомби, всевозможные усиления мертвяков и прочее), без которых в дальнейшем не обойтись. Хотя встречаются и задачки, где не стоит «жать» все имеющиеся скиллы. К примеру, группа зомби нападают на группу выживших. Люди швыряют коктейли Молотова, поэтому игроку нужно вовремя активировать активные способности, рассчитывая, что зомби увернутся.

Единственное, к чему у меня остались вопросы: платформа. Странно, почему Zombie Night Terror вышла на PC, а не на iOS или Android, где игры такого толка отлично себя чувствуют и приносят деньги разработчкам, а игрокам — удовольствие.

Итоговая оценка iG: 4.0/5.0

Читать далее