Skyforge: боги и герои год спустя

Константин

Любые ММО-проекты сильно меняются от года к году в зависимости от окружающих их тенденций, конкурентов и в результате личной эволюции. Аудитория этих проектов так же может меняться со временем: уходят те, кто по разным причинам больше не могут уделять прежнее время игре и стоит привлекать в проект новых людей, которые с радостью будут отдавать часы новым приключениям вместе с разработчиками.

А уж за год проекты, находящиеся на стадии открытого бета-тестирования могут изменяться совсем кардинально. В этом материале я расскажу о Skyforge, и почему стоит обратить на него внимание.

Ровно год назад игра о бессмертных героях и богах в футуристическом сеттинге выбралась из закрытого бета-теста и вошла в публичный (то есть открытый). Каждый желающий может примерить на себя одеяния героя, который впоследствии станет могущественной силой в мире Элион. Мы уже несколько раз писали о Skyforge, помогая разобраться читателям, с чего стоит начинать в этой MMORPG.

В такие моменты понимаешь, что все серьезно

В этот раз я провел подробный анализ игры и выяснил, что скрывается от глаз игрока на высоком престиже.

Когда престиж (местное понятие крутости персонажа) переваливает отметку в 70000, начинаешь считать себя ветераном. А это лишь начало пути. Твои товарищи, у которых планка свыше 300-400 тысяч, говорят тебе, что пора задуматься о виртуальных свершениях покруче, чем просто бегать по зонам и выполнять задания. Пришла пора походов в Аномальные зоны. Это развлечение призвано объединять одиноких игроков, либо дарить дополнительное занятие группам одного пантеона (местный аналог гильдий/кланов). Персонажи путешествуют на огромный остров, на котором существуют зоны с монстрами разного уровня. На этом острове есть особенные  призрачные деревья — ментальные резонаторы. Игроки собираются вокруг резонатора и получают задание на убийство определенных монстров. Каждое выполненное задание увеличивает получаемую награду.

Иногда игра выдает совершенно невероятную картинку

Если вы думаете, что продвигаться вглубь острова так просто — это обманчивое ожидание. Чтобы получать задания на все более крутых монстров, вам потребуется овладеть тактическим чутьем — важным параметром, являющимся своеобразным пропуском в Искажения, иными словами, рейды на 10 человек. В них встречаются одни из самых грозных боссов в игре.

Герои взрослеют и обретают новые силы
В игре регулярно разворачиваются личные трагедии
Вы - бог. На вас обращены взгляды тысяч последователей


Искажения можно пройти, находясь в обычной форме или приняв божественную. Оговорюсь, что становиться богом дорого (по умолчанию в искажениях и групповых приключениях это обходится в 700 веры, ресурса, который копится довольно не быстрыми способами), поэтому мой совет: как можно скорее откройте в специальном божественном атласе пассивную способность, которая любезно снизит стоимость обращения в бога на 20/200 единиц в зависимости от ситуации.

И вот — вы покоряете Искажения, а Аномалии для бога просто разминка. Чем заняться? Если вы не фанат PvP, то самое время повергать аватаров Великих Богов. Несколько раз в месяц Элион атакуют разномастные твари, которые прилетают с других планет. У них есть свои Великие Боги, которым они молятся и младшие боги Элиона вынуждены отражать одно вторжение за другим.

Немного юмора

Механика вторжений — особенная система, позволяющая игроку быстро вникнуть в хай-енд контент. С достижением божественной формы (требуется 30560 престижа и прохождение сюжетной линейки квестов) игрок  открывает собственную лабораторию по изучению монстров разных вторжений. Ресурсом для исследования становятся знаки (эйдосы) расы, которую вы собираетесь изучать. Их можно получить, выполняя задания вторжений. Хитрая механика основана на постоянном посещении заданий, в которых вы все глубже и глубже познаете своего противника.

Когда определенный ранг исследования будет достигнут, игрок получает возможность высадиться на флагман врага, а на заключительном этапе предстоит сразиться с аватаром Великого Бога, возглавляющим вторжение. Совсем недавно в игре было сделано обновление, в котором появился самый сильный босс Skyforge — богиня расы горгонидов Аконита. Атмосферный ролик подсказывал, что придется непросто.

В бою Аконита невероятно сурова. Чтобы ее одолеть, требуется 10 бойцов, у которых прокачены все обычные классы персонажа и максимально улучшены защиты от гипноза.

Если вы обожаете сражения против других игроков, то PvP может предложить битвы 3 на 3, 10 на 10 и масштабные противостояния пантеонов. Последний вид состязаний — организованный способ выяснить, какой из пантеонов самый сильный. На форуме и сайте игры доступны специальные рейтинги, по которым удобно отслеживать результаты PvP-сражений пантеонов.

Перед днем рождения проекта прошло несколько событий, поучаствовав в которых, каждый игрок мог получить массу подарков, включая эксклюзивные комплекты брони и немалое количество кредитов, местной валюты. Часть подарков было спрятано на территории локаций.

За прошедший год Skyforge пережил серьезное перерождение. Я, честно говоря, скептически относился к самым первым месяцам проекта в ОБТ, но сейчас становится понятно, что это ММО не потеряла свою механику, а продолжает набирать обороты. Да, большая часть контента и наград мы получаем фармом (повторением одних и тех же действий), но от подобного никто до сих пор не может отказаться, даже Blizzard, у которых это сделано привычно классно.

Вот и Skyforge, успев утвердить новую систему прокачки персонажа, продолжает развивать свой оригинальный сюжет с потрясающе озвученными героями и неожиданными поворотами. И дело даже не в проведенной большой работе с текстурами, анимацией, регулярными акциями, в которых можно получить кучу полезного лута бесплатно, а главное — что видно качества труда, которое вкладывается людьми в продукт.

И нет, мне не заплатили денег за обзор и я не больной человек, проводящий в ММО всю свою жизнь, хотя признаюсь, что этот жанр уважаю и люблю провести несколько рейдов в неделю. Если Skyforge вас не зацепит, то хотя бы установите его, попробуйте погрузиться в то действительно достойное наследие, которое выпускают наши соотечественники.

4

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Илья Батухтин
0
Знаете. Игра раньше была хорошей но теперь она просто ужас.
Я начал играть от Адрея Нифёдова (Который ведёт Омское ТВ).
Тогда когда я увидел первый обзор я сразу же
кинулся в игру, всё было хорошо. Не так давно (от того времени конечно). Я узнал о фишке бога и сразу быстренько стал качать себе перса, скилы, сюжетку. И тут я наконец дошёл до бога.
В 23:42 я прикончил этого аватара. Но потом я залёг на бок.
Искажения были для меня слишком сильным развлечением.
Аватаров я тоже не мог себе позволить. Так что стал водить новичков по звеньям. Я изаначально видел как менялась игра.
Сначала были камни драгоценостей (или как их там). Это был так называемый лут. Но когда его удалили я был в гневе КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ????? Теперь можно было продать камешки....
Далее удалили эти камешки а они довали должную долю престижа а также усиливали акссесуары. Но их НЕТ!
Потом я и вовсе ушёл из игры из-за школы. 1 Год 3-4 месяца я отсутсвовал. Когда я пришёл однажды со школы я про неё вспомнил. И помню я как тогда я побежал с большой радостью
скачивать её. Но все мои усилия были напрасны. Токо я в неё зашёл . Хотел заглянуть в атлас и тут всё........................
ГДЕ АТЛАС?????ГДЕ КУЛЬТ??????? Откуда у меня стоко престижа.
ЧЁ ЗА ФИГНЯ!
От гнева когда я почитал новости обновлений я просто её счистил!
Разрабы удалили из неё смысл играть в неё.
Я люблю игры с прокачками и хардкором. НО НЕ ЭТО.
Там действало НОВОЕ ПРАВИЛО!
Иди куда надо, а то прокачки или денег не получишь!
Вот и конец этого комента.
Печальная история.
Надеюсь кто-то посочувствует мне.
Молюсь что бы вернули прежний SkyForge.
5 июня 2017 в 21:47
#