Если BioShock Infinite, вышедший в 2013 году и завоевавший более 60 наград, не прошел мимо вас, то вы наверняка обрадуетесь новой игре от человека, руководившего разработкой серии BioShock, Кена Левина.

Кен, основатель Irrational Games (компания прекратила свою деятельность) и идеолог серии игр Bioshock сделал официальное заявление, касаемо своей новой игры. Проект, которому господин Левин уделяет почти все свое свободное время посвящен культовой TV-серии, которая обрела популярность в середине XX века — Twilight Zone или в русском переводе известная как Сумеречная Зона. Игра будет сделана в жанре интерактивного фильма и будет создана для того, чтобы рождать у игрока впечатления. Мария Прозоровская уже рассуждала на эту тему некоторое время назад. 

Изображение 1

Кен Левин сообщил Wired, что он принимает сам участие в съемках и сценарии игры, в которой запланировано большое количество геймплейных эпизодов, делая фильм максимально интерактивным. Зрители-игроки будут сами выбирать главного героя фильма, поэтому от выбранных параметров будет зависить получаемый игроком опыт.

«Интерактивность — это спектр возможностей, а не выбор из двух вариантов», — поясняет Кен в интервью. Он рассказывает, что ему приходилось изучать интерактивность разных видов развлечений. К примеру, во время киносеансов, зрители откидываются на спинку кресла, но во время игры, наоборот стараются «быть ближе» к экрану и миру игры, чувствовать его.

Изображение 2

Для воплощения своих мечт в реальность требуются соответствующие технологии. Кен Левин заключил договор о партнерстве с медиа-компанией Interlude. Организация находится в опытных руках. Креативный директор — автор проекта Her Story Сэм Барлоу, а директор по медиа — бывшая глава Xbox Entertainment Studios Нэнси Теллем. Компания Interlude подарила Кену огромные возможности с точки зрения медиа-инструментария. Издателем неанонсированного проекта станет Take-Two Interactive. 

Изображение 3

В конце интервью создатель Bioshock пояснил, что его новое интерактивное кино по Twilight Zone стоит воспринимать как сторонний проект.

«Большинство людей проводят время с детьми или на отдыхе. Я же трачу все свое время на вещи вроде этого».


Читать далее