Варианты развития Паладина в игре Skyforge

Константин

Skyforge – новая веха в MMORPG, исповедующая старые законы массовых онлайновых игр, вносящая почти на каждом шаге что-то новое. В Skyforge вы примеряете на себя роль бессмертного героя, который постепенно развивается до бога. В этой игре разработчики из Allods Team и Obsidian Entertainment показывают нам  самое логичное воплощение идеи про божественность в MMO.

Развиться до бога непросто. Огромное древо талантов, символов и вершин совершенства и др. ставит основную массу игроков в тупик. «Что прокачивать?», «Что более эффективно пригодится в будущем для желаемой роли?» — эти и другие вопросы часто задаются в чатах и на форумах игры. iGuides собрала лучшие развития и предлагает взглянуть на уникальный гайд по классу Паладин.

Рассмотрим Паладина в трёх плоскостях.  Основная — танк, второстепенная — DD (ДД, Damage Dealer), и третья — постоянный участник PvP-сражений.

По своему архетипу Паладин — боец ближнего боя. Он обладает лучшей выживаемостью, достойным АОЕ-уроном (урон по области) и наносит немалый ущерб одиночным целям. Однако такой класс в MMO никогда не рассматривается как полноценный DD. На большинстве боссов Паладин в DD-специализации и вовсе бесполезен, поэтому важно понимать, что танк — наша основная задача.

Характеристики и их значения

Для того чтобы успешно танковать, ваш персонаж должен умело использовать щиты, способности для генерации агрессии у монстров, а также таланты, усиливающие эти умения.

В PvP всё проще. У Паладина отличная выживаемость (лучшей может похвастаться лишь Богатырь), немалый урон по соло-цели и воину Света нечего бояться контроля.

Для удобного ориентирования разделим скиллы на категории. Разные варианты проще попробовать в официальном калькуляторе талантов.

АОЕ-скиллы

Волна гнева

Сбивает с ног противников на две секунды, монстров на пять. Полезный, но дорогой по энергии скилл. Позволяет неплохо контролировать врагов, однако часто его повторять не выйдет.

Волна ярости

Мощный АОЕ-скилл. Используется в течение четырёх секунд. Умение не требует выбора цели и нужно удерживать клавишу, чтобы поддержать его.

Карающая молния

Самое эффективное умение для нанесения урона в одиночную цель. Помимо основного предназначения, обладает небольшим радиусом АОЕ. Возмжно использовать 3 раза, а затем придётся восстанавливать энергию. Святая земля помогает решить проблему с «энергетическим голоданием».

Небесная кара

Это умение наносит средний урон, однако вместе со Щитом Света бьет ощутимо сильнее, но лишает нас самого щита. По этой причине такая комбинация используется редко.

Печать света

Средний урон. Удобно убивать пачки мобов, но для правильного использования умения, нужно немного попрактиковаться. Комфортное использование по принципу кинул — отпрыгнул.

Древо навыков

Сияющий облик 

Наше ультимативное умение. Огромный АОЕ-урон, сбивание с ног, во время чтения заклинания вы получаете иммунитет к контролю, увеличение наносимого персонажем урона. Применяется с расстояния до сорока метров, снимает контроль, быстро переносит к противнику.

Волна святости

В PvE — нужный скилл из-за создаваемой АОЕ-агрессии. Ущерб ничтожно мал.

Массовый приговор

Способность генерирует АОЕ-агрессию, нанося немалый урон. Заклинание читается три секунды.

Скиллы для одиночных целей

Удар праведника, Удар карателя, Удар судьбы

Удары активируются по умолчанию с левой кнопки мыши и наносятся один за другим. В зависимости от количества использований это умение становится основой для комбо.

Меч правосудия

Наносит ощутимый урон с талантом Непреклонность. Восстанавливает энергию и наносится после четырёх подряд нажатий на левую кнопку мыши.

Натиск I, II

Рывок на 25 метров с небольшим уроном (с талантом Исступление — 45 метров), II ранг добавляет стягивание врагов в место вашего рывка. Все с тем же талантом, урон можно увеличить до 600% от оружия. Для PvP рекомендуем второй ранг.

Яростный приговор

Обязательно используйте его сразу, как восстановится. Скилл уничтожает щиты цели, наносит колоссальный ущерб.

Станьте богом

Строгий приговор

Заклинание читается две секунды, сбивает с ног на четыре секунды. Может быть полезен в PvP.

Казнь

Полезный добивающий скилл, восстанавливающий энергию.

Вспомогательные скиллы

Щит небес I, II 

Мгновенно дарует, щит на пять секунд, поглощая урон, равный 12% здоровья персонажа. Применять можно когда угодно, в любой ситуации, кроме тех ситуаций, когда вы применяете умение, требующее поддержания (зажатой кнопки).

Эгида света I, II

Неуязвимость в течение четырёх секунд, сопротивление контролю, а умение второго ранга накладывает второй щит на союзника. Если вы в контроле, то использовать эгиду  z не получится (основное отличие от привычной паладиновской неуязвимости из World fof Warcraft). Если применяется на союзника, то система сама отыскивает персонажа в радиусе 30 метров игрока с наименьшим показателем здоровья.

Святая земля I, II

АОЕ-скилл. Работает в течение 15-20 секунд, не тратя энергии. Использовать можно как только восстановится. Значительно повышает наш ДПС. Позволяет использовать Эгиду, даже если у вас нет энергии. Второй ранг умения не ограничен радиусом и обязателен к приобретению.

Очищение 

Дает сопротивление к контролю на две секунды (с талантом — на шесть), полезно в PvP.

Паладин в бою
Можно создать персонажа хоть с внешностью Императора Человечества
Броня на Паладине выглядит потрясающе

Билды

DD PvE:

Развитие направлено на чистокровного DD. Берутся все умения наносящие урон, таланты на усиление этих умений. Ваша основная задача: не просесть по энергии.

Используем Печать света в самом начале боя, пока у монстров больше 80% здоровья.

Меч правосудия понадобится на соло целях при здоровье противника 40% и ниже.

Карающая молния  на Святой земле нужно использовать при первой возможности.

Танк PvE:

Развитие направлено на создание танка для группы.

Перед группой врагов используется Массовый приговор. Умение применяется каждые три секунды.

На скоплениях монстров используем Волну Святости.

Натиск — применяется против соло-целей и боссов. На толпах монстров можно применять после Массового приговора, завершая Волной Святости. Враги не смогут сбежать, а вам нужно остаться в живых, поэтому чередуйте Щит и Эгиду.

1sl.jpg

Щит святости + Небесная кара + Святая земля — ваш джентельменский набор АОЕ-скиллов. Прыгаем в пачку мобов, стягиваем, убиваем.

PvP:

Что важно в PvP? Во-первых защита, контроль, сопротивление к контролю и урон в одиночную цель. Фантазируйте, думайте с какими союзниками и противниками вы идете на битву. Обязательно берем Натиск и Щит.

Против бойцов дальнего боя нам помогает Натиск с талантом Исступление.

Обвинение — повышает нашу выживаемость.

Эгида света, Сияющий облик, Очищение используем против контроля. В итоге это даст нам 25 секунд антиконтроля, что, позволяет уничтожать даже самых живучих противников.

Характеристики

Советую заниматься PvE со связкой Удача + Отвага/Сила. Бьем больно, частенько вылетают критические удары.

Удачу + Дух можно попробовать в PvP. Выбор дополнительных характеристик —  шанс критического удара, точность, вспыльчивость, восстановление разряда.

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+2
Отличная и познавательная статья. Хотела бы увидеть такую про криоманта :)
21 сентября 2015 в 21:32
#
Фире Мьозе
+17
Ветка развития слизана с PoE :( ничего революционного...
21 сентября 2015 в 22:03
#
svet2015
+89
подробно детализировано, пригодится
21 сентября 2015 в 22:08
#
Seper_Xen
+3
Все статьи всегда с удовольствием читаю))
21 сентября 2015 в 22:15
#
–1
Вы серьезно!??
Развитие паладина???
Как это могло вообще попасть в ленту!?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2015 в 00:23
#
+24
Паладины это наше всё

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2015 в 07:59
#
–3
Может вы еще тут гайды по доте и танкам будете делать?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2015 в 10:18
#
noizo
+224
На мак ос кроме буткампа есть варианты поиграть?
23 сентября 2015 в 23:50
#
Серж Лосев
0
Что-то спорный гайд... Не очень ясно, зачем из паладинов делать ДД, нужна ли танку удача, да и ничего не сказано про часовни. А они ой как влияют на билды...
24 сентября 2015 в 23:11
#