VR в каждый дом и другие итоги GDC State of the Industry

Константин

21 декабря был опубликован подробный ежегодный отчет по игровой индустрии — GDC State of the Industry. Основными трендами 2015 года названы падение интереса к разработке на PC, 3DS и Wii U и рост вложений в разработку VR-проектов.

В отчёте сообщается, что 16% разработчиков уделяют внимание VR-тайтлам. В 2014 году эта цифра составила небольших 7%. Oculus Rift вырвался на позицию самой популярной платформы для VR-девелоперов. 15% респондентов рассказали, что думают добавлять VR-поддержку в свои грядущие проекты (В 2015 году этим озаботились лишь 6% опрошенных).

75% опрошенных создателей игр подтвердили, что обладают сильной верой в сегмент VR и дополненной реальности, делая заявления, что это оправданный бизнес, 27% полагают, что VR не способен отвоевать потребителей у консольного бизнеса.

Новый шлем от htc или от Valve?

40% противников уверяют, что VR/AR уверенно обнонит консольный рынок, но лишь 1% из них ожидает этого к 2018 году, 44% к 2026 и 54% к 2030 году. Вот в этим цифры мы охотно верим.

Также интересное по VR:

  • 38% считает, что к 2020 году в США VR/AR будут в 10% семей.
  • 86% думают, что к 2030 устройства, типа Oculus Rift наводнят каждый дом.
  • 9% даже не помышляют, что это произойдёт.
Человечеству ещё только предстоит учиться

В постоянной рубрике «всё очень плохо»: сегмент PC свалился на 4% до 52% разработчиков. Актуальное созданий игр для Wii U и 3DS сократилось на 1%. PS4 и  Xbox One держат планку, но лишь поднялись лишь на 1% — 27% и 23% соответственно.

Говоря об Xbox и их причастности к VR, напомню, что 25 февраля корпорация Microsoft проведет игровое шоу в Сан-Франциско, на котором зрителям покажут последние возможности консоли Xbox One и Windows 10 как платформы. Организаторы затронут важную тему кроссплатформы и продемонстрируют, как VR в Windows 10 и Xbox One поменяют будущее.

Скоро мы сможем путешествовать не покидая дома. Но нам нужно это?

Состоится торжественное выступление главы отдела Xbox Фила Спенсера, который пригласит на сцену разработчиков, готовых показать игры, запланированные к выходу весной 2016. 

Основная часть представления запланирована для фанатов Microsoft на международной выставке E3 2016. 


0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

RAZRABOT4IK
+75
Давайте уже быстрее конкурируйте-решайте! Хочу шлем за приемлимые деньги

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 января 2016 в 12:11
#
Pofigist
+42
Судя по нику ты скорее сам его сделаешь чем получишь готовый vr за приемлимые деньги или жди от внуков подарок на пенсии.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 января 2016 в 17:31
#
+227
Подожди немного, осталось-то всего...лет десять...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 января 2016 в 14:01
#
+59
К сожалению, в быту, виртуальная реальность — это не более чем игра, а следовательно, в ближайшей перспективе, особого прорыва тут ждать не стоит. В промышленном сегменте тут тоже не все безоблачно: реальной необходимости в данном девайсе нет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 января 2016 в 03:05
#
+59
С Oculus Rift DK1 и DK2 наигрался примерно за неделю, теперь лежат без дела — куда пристроить (найти реальное применение), даже не знаю.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 января 2016 в 03:10
#
Mers
+4936
Хочется увидеть, что Apple представит. Они тоже собираются встать в очередь с VR шлемом.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 января 2016 в 14:16
#
0
кто бл9!дь переводит так текста( редактору )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 января 2016 в 06:12
#