Агентство ICO Partners провело маркетинговое исследование, в результате которого сделало вывод, что доходы от Kickstarter-кампаний видеоигр серьезно упали за начало 2016, несмотря на одинаковое количество выбранных проектов за схожий временной промежуток. Это связано с целым рядом факторов.

Изображение 1

Пользователи сервиса заплатили едва $8.2 миллиона в течение первого полугода 2016, написано в отчете. За аналогичный период 2015 г. эта сумма превышала $20 миллионов. Рекордными являлись на тот момент тайтлы: Shenmue 3, сборы превысили $6 миллионов и Bloodstained: Ritual of the Night, сборы взлетели выше $5.5 миллионов. 

Изображение 2

Эксперты регистрируют потерю в 40%, называя этому одну главную причину — это отсутствие крупных тайтлов. Если это прошло мимо вас, напомню, что в 2015 году пользователи профинансировали следующие проекты:

  • The Bard's Tale 4 ($1.5 миллиона);
  • Shenmue 3 ($6.3 миллиона);
  • Divinity: Original Sin 2 ($2 миллиона);
  • Battle Chasers: Nightwar($850,000);
  • BattleTech ($2.7 миллиона);
  • Friday the 13th ($820,000).
Изображение 3

2016 еще не успел обзавестись достойными проектами: 

  • Battalion 1944 ($450,000)
  • Fabulous Beasts ($230,000)
  • Knights and Bikes ($175,000).

Здесь проблема кроется в недостаточном доверии маркетологов к крупным проектам. Чем больше собирает игра, тем дольше она может находиться в разработке (примером этому является Star Citizen). А иногда выходит и так, что проекты, собирающие по нескольку миллионов долларов, не выходят совсем. Кого здесь обвинять: доверчивых пользователей или хитроумных маркетологов? 

Изображение 4

Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.

Читать далее