На этой неделе гостях у нас были Дмитрий Зимин и Артем Чуканов из компании «Киноход».
Про «Киноход» мы уже писали, это решение позволяет вам купить билеты прямо через мобильное приложение и без всяких комиссий. За 2 года существования разработчики уже подключили 200 лучших кинотеатров по всей России.
Кроме отсутствия наценки Киноход известен поддержкой новых технологий — Киноход одними из первых в России добавили поддержку Passbook. А кроме Passbook о купленном билете на сеанс вам напомнят (по выбору) с помощью СМС или события Календаря. К каждому фильму есть описание и трейлер на русском языке, также отзывы людей, уже сходивших на этот фильм через Киноход, что выгодно отличает этот рейтинг от рейтингов конкурентов, где отзыв может оставить вообще любой человек.
Недавно вышло обновление iOS-версии приложения и мы не могли не задать несколько вопросов Диме и Артему. В выпуске вы найдете ответы на такие вопросы:
— как Киноходу удается зарабатывать, продавая билеты без наценки и платит ли Киноход “стандартные” 30% Apple;
— на какие фильмы, в основном, покупают билеты и какова аудитория приложения;
— как получить дополнительную скидку 10% на билеты через приложение;
— как повлияло добавление Passbook на закачки приложения;
— лучше ли зарубежные аналоги и почему;
— куда развиваются технологии кинопроката, когда каждый уже дома может поставить экран размером со стену;
— будет ли Киноход продавать билеты не в кино;
— и последний, но очень важный вопрос: когда же Киноход запустится в Украине;
Подписаться в iTunes можно по ссылке, а скачать выпуск здесь. Твиттер подкаста @tcrowdshow, официальный хэштег в твиттере #tcrowd.
Также для наших зрителей, слушателей и читателей мы подготовили конкурс, призами в котором станут 3 сертификата в кино по 1000 рублей каждый. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:
- Поделиться ссылкой на эту новость в любой из социальных сетей.
- Установить приложение Кинохода из App Store.
- Непосредственно в приложении зайти в форму обратной связи с разработчиком, там указать свой email, кодовое слово "iguides" и ссылку на профиль в социальной сети, где была размещена новость.
В конце недели случайным образом будут выбраны три победителя, которые и получат сертификаты номиналом в 1000 рублей. Потратить их можно будет в ближайшем кинотеатре, который подключен к программе Кинохода.