Toyota собирается выпустить водородный гибридный автомобиль Mirai и привлекла для его продвижения Майкла Джея Фокса и Кристофера Ллойда, сыгравших в трилогии «Назад в будущее» главных персонажей Марти Макфлая и Дока Брауна.
В настоящее время выпущено два коротких рекламных ролика, в одном из которых актеры обсуждают, какие предсказания из трилогии сбылись — например, появление 3D-печати. 21 октября (в тот самый день, когда по сюжету фильма «Назад в будущее» герои попали в будущее) будет выпущен полноценный пятиминутный промо-ролик автомобиля Mirai.
Toyota — не первый бренд, который использует популярность трилогии «Назад в будущее» в маркетинговых целей. Ранее компания Nike выпустила самозашнуровывающиеся ботинки, как в фильме, а Pepsi представила газировку в такой же бутылке, в какой она по сюжету картины продается в 2015 году.
+13