2

Долги, суды, коллекторы: почему нельзя просто перестать пользоваться SIM-картой

Александр
SIM

Сайт «Тарифкин» рассказал историю «некой женщины», которая пользовалась услугами одного оператора сотовой связи и оказалась должна ему крупную сумму, хотя её SIM-карта была заблокирована.

Женщина пользовалась постоплатным тарифным планом и активировала добровольную блокировку SIM-карты. Она не учла, что договор с оператором предусматривает списание 50% абонентской платы даже с заблокированной карты — это гарантирует, что её номер спустя какое-то время не будет передан кому-нибудь другому.

О своём долге она узнала после получения письма от коллекторов с текстом «Не покидайте ваш населённый пункт». Коллекторы так и не приехали к ней и не взыскали долг, но эта ситуация оказала негативное влияние на кредитную историю. Дело в том, что незадолго до получения письма женщина пыталась получить кредит, но получила отказ от двух банков.

Как не попасть в похожую ситуацию? Если вы не планируете пользоваться SIM-картой, зайдите к оператору и попросите его расторгнуть договор. Возможно, сотрудники будут предлагать блокировку (пусть даже постоянную), но не соглашайтесь на это. Настаивайте именно на расторжении договора, а при отказе самостоятельно напишите заявление о расторжении и вручите его сотруднику оператора (желательно под роспись). Сохраните документы, которые позволят доказать, что вы отказались от услуг оператора. Некоторые компании (например, МТС) позволяют проверить в личном кабинете, какие номера оформлены на ваш паспорт, но для полноценного расторжения договора всё равно придётся идти в офис или салон.



0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+345
Есть способ проще. Выбор любого тарифа без абонентской платы. И идти никуда не надо.
28 октября 2018 в 21:40
#
+668
если не используешь телефон определённое время, он автоматически блокируется. И с долгами нельзя поменять тариф.
28 октября 2018 в 22:58
#
cuantro
+619
Ну и пусть блокируется, это и нужно, чтобы деньги больше не списывась. Гасишь задолженность, меняешь тариф без абонентской платы и готово.
30 октября 2018 в 09:56
#
+668
Не понял, я не писал этот комент
8 июня 2019 в 23:05
#
s_medik
+2912
Дело такое — через 5 лет ты поймёшь, что игнорирование тобой этой статьи привело к глобальной катастрофе, в которой погибло 90% людей. Тебя отправят в прошлое и ты напишешь этот комментарий, который изменит ход истории.
Вообщем не думай сейчас, через 5 лет все случится)
8 июня 2019 в 23:15
#
Hermes
+1125
Год посмотри, у айгайдсов застой.
9 июня 2019 в 00:00
#
Роман Степанов
0
после смены тарифа все операторы любят подключать платные опции. Поэтому не лишним будет следить за ними
12 июня 2019 в 14:01
#
+291
Дак этож только плюс что кредиты не дают, самим надо думать как заработать)
А по теме С дом ру была похожая ситуация , перестал пользоваться , через какое то время звонят говорят у вас -1000 нужно оплатить, откопал договор там написано форма оплаты авансовая, т.е. в минус уйти не могу , а то что они там напридумывали это их проблемы , так и послал на 3 буквы, и потом снова подключал их интернет на другую квартиру без проблем
28 октября 2018 в 21:51
#
+268
Коллекторы долга по связи не имеют ничего общего с кредитной историей.
28 октября 2018 в 23:19
#
+135
Первый абзац просто песня)))
Надо было начать словами «На одном сайте...» )))
29 октября 2018 в 08:45
#
+48
Что за чушь?
8 июня 2019 в 22:57
#
Евгений Симонов
+36
А почему тут комментарии, которые 7 месяцев назад были написаны?) только щас статья же вышла)
8 июня 2019 в 23:03
#
s_medik
+2912
Ну не знаю, сейчас декабрь 2018 года. Видимо вы пишите из будущего!
Как там у вас? Кто занял железный трон?
8 июня 2019 в 23:21
#
AleX_another
+609
Здесь уже было такое. Берётся старая статья и выдаётся за новую. И даже комменты с неё не убирают. Новости сами себя не опубликуют, а сайт наполнять нужно.
9 июня 2019 в 08:35
#
Евгений Симонов
+36
Джон Сноу сделал публичный каминг аут и начал мутить с Псом
9 июня 2019 в 02:28
#
0
В салоне ростелекома при расторжении договора и моей настойчивой просьбе принять заявление в письменной форме мне было категорически отказано. Сказали, что в письменной форме они не принимают заявления, хотя на горячей линии мне рекомендовали именно так.
23 июня 2019 в 22:05
#
0
что касается испорченной кредитной истории, то я бы не возражала, а то звонят чуть ли не каждый день, навязывают кредиты. Я уже им сказала, чтобы меня в черный список занесли, так они не соглашаются.
23 июня 2019 в 22:08
#
iProJora
+236
И снова здрасьте!
9 мая 2022 в 19:31
#