+72
Как добавить дополнительные часы во всплывающее меню календаря Windows
Егор Морозов
—
В Windows есть возможность иметь под рукой до трех часов: по умолчанию показывается ваше локальное время, однако можно добавить еще двое часов с любым другим временем и названием.
Для этого откройте Панель управления > Часы, язык и регион > Часы для различных часовых поясов. В открывшемся окне можете добавить до двух часов и написать любые названия:
После сохранения изменений дополнительные часы появятся в выпадающем меню календаря на панели задач Windows:
Для отключения этих часов просто снимите галочку с «Показывать эти часы» (см первый скриншот).
Рекомендации
- Как заменить иконку iOS-приложения «Сбербанка» на классическую
- Как установить крутейшие суперобои из HyperOS на любой смартфон Xiaomi, Poco или Redmi
- AliExpress запретил жителям России покупать компьютерные товары. Как обхитрить маркетплейс?
- CCleaner больше не нужен. Появилась безопасная утилита для очистки и оптимизации компьютера