Как свести с ума алгоритмы рекламных сетей на сайтах
Александр Кузнецов
—
Компания Firefox запустила сервис Track This. С его помощью можно запутать алгоритмы контекстуальной рекламы, после чего сайты перестанут показывать вам релевантную рекламу, связанную с историей поиска и посещённых сайтов.
Track This предлагает четыре варианта запутывания рекламных сетей:
— «Подготовка к концу света» — товары для выживания, адреса бункеров, устройства для очистки воды, инструкции выживания и т. п.
— «Хайпбист» — стильная обувь, Supreme, новостные порталы о моде и т. д.
— «Инфлюенсер» — номера в отелях, средства для ухода за кожей, модные аксессуары и т. п.
— «Неприлично богатый» — продажа недвижимости, дорогие часы, автомобили, экзотические животные, оформление дорогих банковских карт и т. д.
Track This действует экстремально: открывает более ста вкладок с соответствующей тематикой. Каждый открытый сайт сохраняет куки-файлы, на которые ориентируются рекламные сети. В результате у вас не будет ощущения, что за вами следят — даже если вы увидите какую-либо рекламу, она с большой вероятностью не будет связана с вашими интересами. Поначалу будет непривычно — как будто вы пользуетесь чужим компьютером.
Имейте в виду, что для открытия 100 вкладок требуется большой объём оперативной памяти. Если её недостаточно, компьютер может зависнуть, и его придётся перезагружать.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
Нет, вы чего. Достаточно того, чтобы они полностью прогрузились, потом их можно закрыть.
Поикал, а тебе уже втюхивают средство от икоты
Втюхивают втюхивают, ты бы лучше с таким рвением за своими статьями следил.
+2
Что же ты не остришь когда тебе указывают на ошибки, которые вы всей редакцией уже перестали исправлять даже. Бракоделы.
+2
А знаете что самое интересное? Что Кузнецов не дописывает статьи, а если дописать все изменится: создатели сервиса отмечают что если вы используете современный блокировщик рекламы — trackrhis вам не пригодится. И после использования trackthis изменения по предлагаемой рекламе продержаться несколько дней — потом вернётся та реклама которая предлагалась ранее.