Личный опыт: как Alfred сэкономил время, деньги и нервы на автосервисе

В начале февраля в редакцию iguides пришел запрос на рекламу от автомобильного консьержа Alfred. Мы уже слышали про эту компанию и имеем общее представление о ее работе, но решили сначала испытать работу сервиса в реальных условиях, а если все пройдет хорошо — детально разбираться с тем, что вообще они предлагают водителям. Условия сложились как надо: на парковке у дома с начала зимы стоит Skoda Octavia, которую нужно вернуть к жизни.

Личный опыт: как Alfred сэкономил время, деньги и нервы на автосервисе

В первых числах декабря на приборной панели загорелась лампочка давления масла. С его количеством порядок, так что проблема может быть в датчике, фильтре или насосе. С чем именно — надо разбираться. Поскольку это вторая машина в семье, вникать в проблему и искать сервис решили когда-нибудь потом — если появится необходимость поехать на двух авто или найдется куча свободного времени и сил. В начале февраля, после московского «снегопада столетия», к списку проблем добавился аккумулятор. Полтора часа откапывали тачку из сугроба, чтобы впустую повернуть ключ зажигания. Было обидно и решили забросить авто до весны, но в итоге подвернулся Alfred.

Личный опыт: как Alfred сэкономил время, деньги и нервы на автосервисе

В пятницу вечером написали боту в Telegram и оставили заявку, в субботу, за пару минут до назначенного времени, водитель уже стоял возле машины. Узнать сотрудника компании было нетрудно, с руках папка с логотипом Alfred, на спине — брендированный рюкзак. Со всех сторон понятно, что у машины крутится не какой-то мутный тип, а человек, которого вы ждете. С момента встречи и до отправки автомобиля проходит минут 15. Водитель осматривает Skoda Octavia, записывает видео и составляет текстовый отчет о ее состоянии, фиксирует жалобы владельца, дает подписать страховку ответственности сервиса и акт приема-передачи. А пока запускает двигатель с помощью бустера — начинает рассказывать нам о работе Alfred.

Личный опыт: как Alfred сэкономил время, деньги и нервы на автосервисе

С чем обращаться в Alfred?

Сервис Alfred не просто так называется автомобильным консьержем. Его работа напоминает «Золотые ключи» в люксовых отелях: можно дать поручение любой сложности, если оно не противоречит закону. Alfred помогает, когда сел аккумулятор, пробито колесо, кончился бензин, нужен трезвый водитель, эвакуатор, доставка автомобиля в аэропорт или из аэропорта, сезонный шиномонтаж, мойка, мелкий и крупный ремонт, выбор новой машины. Про свою работу они говорят так: мы делаем всё, что связано с автомобилями и под словом «всё» подразумеваем действительно любые запросы клиента.

Личный опыт: как Alfred сэкономил время, деньги и нервы на автосервисе

Кому мы отдали автомобиль?

К выбору сотрудников Alfred относится серьезно: это должны быть люди, которым вы без колебаний отдадите любой автомобиль и не будете сомневаться в аккуратном и уверенном управлении даже очень мощными машинами. Водителей проверяют по базам СБ, чтобы убедиться в хорошей кредитной истории и отсутствии финансовых проблем, затем оценивают количество штрафов и серьезность нарушений ПДД. Еще один важный вопрос — какие автомобили водил потенциальный сотрудник. Приоритет отдают тем, кто управлял Audi A8 и BMW 7 серии, флагманами Mercedes-Benz, люксовыми внедорожниками. Чаще всего под эти требования подходят бывшие персональные водители.

А если что-то пойдет не так?

Звучит банально, но дорога — место повышенной опасности, поэтому одной только надежности водителя не достаточно. Все автомобили, которые забирает сервис Alfred, страхуются на 5 миллионов рублей. При передаче ключей вы подписываете нужные документы, поэтому волноваться за сохранность машины можно не больше, чем когда сами выезжаете на ней. При этом не имеет значения тип ОСАГО у клиента — закрытая или открытая — машина берется в доверительное управление, так что до возврата ключей вся ответственность на Alfred.

Что происходит в дороге?

Получив ключи, водитель сразу едет решать поставленные задачи. Сотрудники Alfred обязаны установить на приборную панель видеорегистратор: во-первых, это дисциплинирует водителя, во-вторых исключает вероятность, что он решит прокатиться по своим делам, подбросить пару человек или лихачить на дорогом и мощном авто.

Личный опыт: как Alfred сэкономил время, деньги и нервы на автосервисе

Куда Alfred отвезли мою машину?

У консьерж-сервиса в Москве несколько десятков партнерских сервисов, но ваш автомобиль не обязательно повезут в ближайший. Специалисты Alfred знают специализацию каждой компании, поэтому выбирают сервисы в зависимости от неисправностей. Благодаря этому исключены случаи некачественного ремонта или ситуации, когда приехав на место вы узнаете, что там готовы взяться за электрику, а чинить коробку придется где-то в другом месте.

Меня не обманут с услугами и стоимостью?

В отличие от автосервиса, Alfred не заинтересованы увеличивать стоимость ремонта или ставить более дорогие запчасти. Задача консьержа — завоевать доверие пользователей и разовые заказы превращать в постоянных клиентов. Специалисты знают реальную стоимость ремонта без наценок за марку авто и достаточно разбираются в машинах, чтобы исключить навязывание лишних услуг. Если в процессе ремонта будут обнаружены какие-то неизвестные владельцу проблемы — специалисты Alfred пришлют фотографии или видео с подтверждением, оценят обоснованность немедленного ремонта, напишут смету по цене деталей и работ, согласуют ее. Стоимость ремонта через Alfred, скорее всего, будет ниже, чем если вы сами поедете решать проблемы автомобиля. А еще автомобильный консьерж берет на себя вопросы качества запчастей и работ автосервиса.

Сколько придется заплатить за работу Alfred?

Стоимость сервиса Alfred фиксированная — 2000 рублей. За эти деньги вы получите услуги водителя, страховку, экспертизу специалистов компании в выборе лучшего сервиса и подборе запчастей. Вне зависимости от поставленных задач стоимость не будет меняться: две тысячи нужно заплатить как за простые поручения типа доставки автомобиля в аэропорт ко времени прилета или шиномонтаж в «горячий сезон», так и сложные услуги подбора запчастей (даже на разборках) и масштабный ремонт автомобиля.

Личный опыт: как Alfred сэкономил время, деньги и нервы на автосервисе

Главная ценность Alfred в экономии времени и денег. Мы прикинули, что даже на решение простой проблемы с маслом у нашей Octavia в выходной день могло уйти около четырех часов только на то, чтобы сдать машину в сервис. Полчаса на сборы, столько же на возню с севшим аккумулятором, чистку от снега и прогрев машины, 50 минут — дорога с небольшими пробками до более-менее проверенного сервиса, около получаса на согласование работ и заполнение документов, потом ожидание такси и обратный путь. Еще пара часов ушла бы потом на возврат авто из сервиса. Вызов Alfred обошелся нам в 20 минут и 2000 рублей, а вечером исправная Skoda уже стояла у подъезда. 

Наверное, Alfred не подойдет только тем, кто любит изредка окунуться в романтику автомастерских — забраться в какую-нибудь промзону и колесить в поисках нужных ворот, пытаться доказать механикам, что вы хоть немного смыслите в машинах, а потом долго спорить, можно ли ездить «как есть» или пора ставить кучу новых деталей. Если все это кажется захватывающим приключением, а каждая выторгованная тысяча рублей — победой, возможно использование Alfred сделает вашу жизнь немного скучнее. Этот сервис работает для тех, кто старается максимально разгрузить свою жизнь от рутины и переложить ее на профессионалов. Аналогично тому как мы заказываем такси через приложение, уборку квартиры на сайте, подписку на доставку продуктов или готовых блюд, Alfred помогает быстро и без вашего непосредственного участия решать любые проблемы с автомобилями.

Личный опыт: как Alfred сэкономил время, деньги и нервы на автосервисе

Краткий итог по опыту использования Alfred:

- Автомобильный консьерж экономит кучу времени и решает любые вопросы. У вас появляется универсальный контакт для решения всех возможных задач и проблем.

- В отличие от автосервисов, в Alfred уважают ваше право не разбираться в механике. «Там справа что-то стучит» — нормальный запрос, от которого не закатывают глаза.

- Alfred одинаково хорошо умеет работать со специалистами сервисов и клиентами. У первых они проверят обоснованность, цену и качество работ, вторым понятным языком опишут план ремонта и стоимость.

- 2000 рублей — нормальная цена для любых задач. Даже если в простых поручениях она может показаться высокой, ее окупает безопасность — надежные водители и страховка.

- На масштабных ремонтах Alfred постарается снизить стоимость работ и запчастей, найдет лучший сервис, а если нужно — сам закажет детали по оптовым ценам.

Личный опыт: как Alfred сэкономил время, деньги и нервы на автосервисе

Для наших читателей представители Alfred приготовили промо-код IGUIDES — укажите его при оформлении заявки и получите скидку 50% на первое использование автомобильного консьержа.