Оператор может списать абонентскую плату несколько раз за месяц. И это законно

Александр
С моим знакомым произошёл интересный случай. Ему позвонил представитель сотового оператора и предложил перейти на более дорогой тариф — за 299 рублей в месяц вместо 199. Он согласился, но, ознакомившись с условиями более внимательно, в тот же день передумал и вернулся к более дешёвому тарифному плану. Из-за этого оператор трижды за три дня списал абонентскую плату, лишив его 697 рублей, хотя фактически использовался только тариф, который стоит 199 рублей.

Оператора не смутил недостаток средств: он самостоятельно активировал обещанный платёж в размере 570 рублей, списал абонентскую плату из этих денег, а затем увёл счёт в минус.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Выписка

Нарушений со стороны оператора нет. По условиям тарифа, абонентская плата списывается сразу после подключения тарифа на месяц вперёд. Правда, абонент может потребовать сделать перерасчёт за неиспользованные услуги, но как высчитать сумму компенсации, непонятно. Дело в том, что договоры в случае с пакетными тарифами обычно предусматривают списание средств с периодичностью в месяц, а услуги на тарифах без абонентской платы стоят дороже и оплачиваются на других условиях (поминутно и помегабайтно, а не безлимитно или большими пакетами).

Сотрудник поддержки не стал решать вопрос с перерасчётом, а попросил отнести заявление о возврате средств в офис оператора. По этому заявлению был сделан перерасчёт, и два лишних списания убраны.

Экспериментировать со сменой тарифа не стоит, равно как и бездумно соглашаться перейти на тариф, который предлагает вам сотрудник оператора. В теории списаний за месяц может быть сколько угодно — каждый раз, когда вы переходите на новый тариф. Хорошо, если оператор пойдёт вам навстречу и сделает перерасчёт, но он не обязан это делать. Даже если вам удастся вернуть деньги, вы потратите на это несколько часов.



iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах
-7

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+72
Оператор статью писал
7 ноября 2018 в 15:40
#
+72
Кузнецов просто набирал текст, а оператор в это время держал пистолет у его головы.
7 ноября 2018 в 15:46
#
mystique_man
+1587
"С моим знакомым произошёл интересный случай. Ему позвонил представитель сотового оператора и предложил перейти на более дорогой тариф — за 299 рублей в месяц вместо 199. Он согласился, но, ознакомившись с условиями более внимательно, в тот же день передумал и вернулся к более дешёвому тарифному плану. Из-за этого оператор трижды за три дня списал абонентскую плату, лишив его 697 рублей, хотя фактически использовался только тариф, который стоит 199 рублей."
Интересный случай у него произошёл в тот момент когда его умственные способности стали отставать от сверстников.
8 ноября 2018 в 07:48
#
+72
Оператор должен идти на встречу и решать проблемы во имя избежания ухудшения репутации, а не указывать на то, что он своему клиенту не обязан.
7 ноября 2018 в 15:45
#
+13
В этой стране всем плевать на вас. Вся операторы сот. связи — это монопольная система, делающая вид , что они конкуренты. Вы никуда не денетесь . Не нравится оператор , вали к другому , тот тоже — иди с таксафона звони. С каждым годом эти операторы меняют правила под себя , не в вашу пользу.
7 ноября 2018 в 17:14
#
+4515
Какая чушь...
Ну во первых вас не переведут вообще на какой либо другой тариф при недостаточном балансе.
во вторых могут списать с вас при смене тарифа оговоренную сумму которая значительно меньше месячной платы.
Ну и в третьих, читайте условия договора перед тем как поставить галочку.)
А то возьмете как нибудь кредит за который не сможете расплатиться, никогда)
7 ноября 2018 в 16:13
#
+51
О чем тут вообще?! Что за бездарность?! Следующая статья будет о том, как «друг» ходил посрать но не смог слить???
7 ноября 2018 в 16:14
#
+38
в Вашем случае слово "навстречу" пишется слитно... за собой лучше смотрите, чем делать замечания автору)
7 ноября 2018 в 17:05
#
+528
StM
По заголовку угадываешь аФтора «где блюющий смайлик»?
7 ноября 2018 в 21:27
#
mystique_man
+1587
"В теории списаний за месяц может быть сколько угодно — каждый раз, когда вы переходите на новый тариф"
Так еще и смена тарифа будет платной))) Бесплатно раз в месяц)
8 ноября 2018 в 07:49
#
+113
По поводу списаний, нужно при подобных диалогах спрашивать у оператора, когда и как спишутся деньги. Это в интересах клиента сотового оператора. Не спросил — сам виноват. Пусть радуется, что вернули деньги. На следующий раз будет уроком.
8 ноября 2018 в 10:18
#
0
А то что абонентская плата за месяц никого не смущает? Месяц не прошел, пиши претензию на перерасчет исходя из фактического времени пользования услугой, и если ничего не произошло, пиши жалобу в минкомсвязи и роспотребнадзор.
16 февраля 2019 в 22:14
#
–11
4 июля 2020 в 19:57
#

Читайте также