Полный обзор iOS 11 — изменения для iPadПомимо того, что iOS 11 предлагает пользователям много новых и полезных функций, этот апдейт приносит и множество проблем, которые будут исправлены только со следующим обновлением системы. О самых распространенных ошибках и проблемах iOS 11, а также способах их решения мы рассказали в этой статье.

Установленные приложения вылетают или зависают

Если вы столкнулись с подобной проблемой на вашем девайсе, можете попробовать следующие решения для её устранения:
  • Убедитесь, что приложение обновлено до последней версии. Для этого зайдите в App Store и откройте вкладку «Обновления». Посмотрите, есть ли доступные обновления для зависающих приложений.
  • Если обновления нет или оно есть, но не помогло решить проблемы — удалите приложение и установите его заново.
Если ни одного из этих действий не помогли с решением проблемы, то дождитесь обновления таких приложений — разработчики оптимизируют их под новую версию системы и зависания прекратятся.

Кнопки в Центре управления не отключают Wi-Fi и Bluetooth

С выходом iOS 11 нажатие на кнопку «Wi-Fi» или «Bluetooth» не отключает эти функции, а лишь отсоединяет устройство от точки доступа и разрывается связь со всеми подключенными по Bluetooth устройствами, кроме Apple Watch и Apple Pencil.

Для полного выключения Wi-Fi и Bluetooth необходимо зайти в «Настройки» и выключить их в соответствующих разделах.

Не удается отправить электронные сообщение с помощью учетной записи Outlook.com или Exchange

Если вы используете учётные записи Outlook.com, Office 365 и Exchange 2016, то наверняка столкнулись с ошибкой в стандартном приложении «Почта» в iOS 11 — письма перемещаются в папку «Не удалось отправить», а система оповещает о том, что сервер отклонил сообщение.

Apple работает в сотрудничестве с компанией Microsoft над решением этой проблемы, и соответствующее исправление будет выпущено в следующем обновлении программного обеспечения. Microsoft советует пользователям перейти на приложение Outlook для iOS, доступное в магазине App Store.

Нет синхронизации сообщений в iCloud

С самого начала бета-тестирования iOS 11 компания Apple тестировала функцию сохранения переписки в iCloud. Она позволяла синхронизировать сообщения через облачное хранилище на всех гаджетах Apple. Например, пользователь мог получить СМС по дорого домой на iPhone, а ответить на него уже дома с помощью своего iPad.

В последней бета-версии iOS 11 данная функция была убрана и отправилась на доработку. Apple заявила, что она будет доступна в одном из обновлений iOS 11, но точных сроков компания не назвала.

Устройство не подключается к Wi-Fi

Если вы не можете подключиться к сети Wi-Fi, попробуйте перезагрузить ваш iPhone, iPad или iPod. Если такой способ не сработает, то по нужно сбросить настройки сети: перейдите в «Настройки» → «Основные» → «Сброс» → «Сбросить настройки сети». Если и этот шаг не помог, то зайдите в «Настройки» → «Основные» → «Сброс» и выберите «Сбросить все настройки». При выполнение последнего действия все настройки и приложения на вашем устройстве будут удалены, а аппарат перезагрузится. После прохождения первой настройки попробуйте подключиться к Wi-Fi-сети — теперь всё должно заработать.

Устройство плохо ловит сеть

Если на вашем гаджете под управлением iOS 11 постоянно пропадает связь, перейдите в «Настройки» → «Основные» → «Сброс» и выберите «Сбросить настройки сети». Теперь проблема должна быть решена.

Из App Store не скачиваются приложения

Для решения этой проблемы, нужно:
  1. Выполнить принудительную перезагрузку устройства путем удержания кнопок «Питание» и «Домой» (кнопка уменьшения громкости для iPhone 7/8 и7/8 Plus) в течение 15-20 секунд.
  2. Сбросить настройки сети. Для этого перейдите в «Настройки» → «Основные» → «Сброс» и выберите «Сбросить настройки сети».

Если вы столкнулись с какими-либо проблемами в работе iOS 11, которые не описаны в этой статье, напишите нам о них в комментариях. Мы обязательно найдем способы решения этих неисправностей и расскажем о них вам.