Пользователи Ozon иногда сталкиваются с обманом со стороны продавцов, особенно при покупке товаров из-за рубежа. Товары, которые доставляются из других стран, отмечены значком Ozon Global, и с ними чаще всего возникают проблемы.
Чтобы обезопасить себя от получения подменного товара (например, носков вместо смартфона), обратите внимание на вес посылки (его можно увидеть на странице отслеживания). Если вес подозрительно маленький или большой, это повод отказаться от получения товара или вскрыть его при получении под видеозапись и сравнить фактическое содержимое с тем, что вы купили. Товар вернётся к продавцу, а вам вернут деньги.
Если товар дорогостоящий, обязательно записывайте распаковку на видео. Так вы сможете доказать поддержке Ozon, что в посылке было не то, за что вы заплатили. Без видео сделать это будет затруднительно.
Распознать подделки на Ozon довольно просто — обычно они гораздо дешевле оригинальных товаров, но некоторые продавцы хитрят и ставят завышенные цены. В этом случае нужно обратить внимание на количество отзывов. Если товар ходовый и дешёвый, наверняка он должен был пользоваться спросом, но если никто не оставил к нему отзывы, это значит, что продавец создал аккаунт недавно и в скором времени будет заблокирован — после того, как на него поступит несколько жалоб.