МТС

Оператор сотовой связи МТС запустил обновлённый сайт, и абоненты заметили, что на нём отсутствует контактная информация, по которой можно обратиться в поддержку. Телефон горячей линии прежде был указан почти на всех страницах сайта в видном месте, но теперь его нет.

В разделе «Часто задаваемые вопросы» приводятся ответы на вопросы, которые могут возникнуть у абонентов. Перейти к форме обратной связи по ссылке под ответом, если он вас не устроил, не получится — откроется список тарифов, на которые можно подключиться. Кажется, что на сайте нет телефона горячей линии и формы обратной связи, но это не так, просто они запрятаны настолько глубоко, что обнаружить их почти невозможно. Найти их получится, если с главной страницы перейти раздел «Помощь» > «Мобильная связь» > «Обслуживание абонентов» > «Контактный центр». Там указано, как можно обратиться в МТС в случае возникновения вопросов или проблем:

  • По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Украина, МТС-Беларусь: бесплатный звонок на короткий справочный номер 0890.
  • В международном и национальном роуминге: бесплатный звонок c номера МТС на номер +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7).
  • С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8 800 250 0890.

МТС также отвечает на обращения во всех популярных соцсетях, в том числе ВКонтакте, Facebook и Twitter.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru